Звёзды мне и другу просто так

Тема в разделе "Жалобы на игроков гос.организаций", создана пользователем ilyxa_kalinov, 24 окт 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ilyxa_kalinov

ilyxa_kalinov Новичок

Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Сервер:
    01
    1. Ваш ник: Ilyxa_Kalinov
    2. Ник нарушителя: Dmitry_Fraerito
    3. Суть жалобы: ТУТ НАБОР ЦЕЛЫЙ. Значит я адвокат обычный, вот скрины что помог людям ( в это же время до прибытия этого немного полицмана ) https://imgur.com/a/0bKny вот помогал людям а со мной был охранник в качестве охранны :) . И тут откуда невозьмись приходит этот полицман и начинает говорить 2 фразы "кто вы, что вы тут делаете". Не попросив паспорта ничего вешает на меня 1.2, а на друга БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 5.1. КАКОЕ 5.1 ААА Я АДВОКАТ С ОХРАННОЙ КАООООООЙ 5.1 . Ну ладно, после я пытаюсь ему сказать что меня пустили я тут много времени уже ( минут 10 ) потому что иначе туда никак не проникнуть. Ну и в итоге поднимась а он просто берёт убивает меня а затем моего друга. Бывает -_- . Пожалуйста дайте ему варн.
    4. Видео / скриншоты с /time (Обязательно http://imgur.com/ ): https://imgur.com/a/oZqWB

2. Thomas Fraerito

Thomas Fraerito Участник

Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Ник:
    Thomas_Fraerito
    Сервер:
    04
    Во 1, время работы адвоката в ЧЛ с 12:00 до 18:00 т.е. ты после 18:00 находился в ЧЛ, это считается как нарушение статьи 5.1 УКРФ "Проникновение на объект со строгим режимом. Нарушитель лишается свободы на 6 лет. И твой охранник тоже по этому посажен!

3. ilyxa_kalinov

ilyxa_kalinov Новичок

Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Сервер:
    01
    Про ночную сменю слыхал шо-нить ? + мне 1.2 за что? хмм потом убил без рп типо /me вызвал сотрудников полиции там они связали и посадили в тюрьму. Да и к тому же я адвокат и имею право находиться в ЧЛ после 22:00. Ну это так на будущее

4. Thomas Fraerito

Thomas Fraerito Участник

Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Ник:
    Thomas_Fraerito
    Сервер:
    04