Жалоба на сотрудника СМИ А

Тема в разделе "Жалобы на игроков гос.организаций", создана пользователем Artem_Nevsky, 6 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Artem_Nevsky

Artem_Nevsky Участник

Симпатии:
    57
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    МГУ им. Н.П. Огарёва, баскетбол
    Сайт:
    Ник:
    Artem_Nevsky
    Сервер:
    01
    1) Мой ник: Artem_Nevsky
    2) Ник нарушителя: Nekich_Warior
    3) Объясняю всю ситуацию:

СМИ А проводил эфир "Страны и столицы". Я на несколько вопросов подряд ответил первым, набрал 3 балла первым. Вдруг ведущий говорит "Отнимаю у Невского 2 балла из-за его скрипта". Я просто в шоке от такого поведения ведущего! Это просто недопустимо!!
    Таким образом я имел 1 балл вместо 3... НО не в этом суть. Я дальше продолжал отвечать на вопросы первым. И вдруг набрав 3-4 балла ведущий говорит "Невский отстранен от эфира из-за нечестной игры". ЧТО???!!! Какая нечестная игра?! Этот человек вообще адекватный??!!
    Я учусь в 10 классе, по географии у меня оценка 5. Наш учитель проверяет знание стран и их столиц раз в несколько недель с каждого ученика!! Я просто хорошо знаю страны и столицы! Тем более не знать ответы на вопросы "Столица России, Китая, Великобритании, Италии" просто стыдно не знать.. А то, что я быстро набираю текст, это моё качество. Мне часто приходится печатать различные документы и рефераты в программе Microsoft Word.
    Тем более у этого ведущего нет никаких оснований и доказательств обвинять меня в "Скрипте"!
    В Этом конкурсе разыгрывалась хорошая сумма денег, которую я вполне мог выиграть!
    Этот ведущий не имеет никакого права отстранять участника от конкурса из-за "Каких то там своих мыслей"!
    Я требую наказать этого ведущего как можно более жёстко!!
    От простого увольнения с работы и занесением его в ЧС всех гос.организаций до наиболее жёстких наказаний!

4) Доказательства - http://imgur.com/a/vMfjQ

2. Dmitriy_Sergeevich

Dmitriy_Sergeevich Участник

Симпатии:
    24
    Баллы:
    28