Тк+упом о матери

Тема в разделе "Жалобы на игроков гос.организаций", создана пользователем Danil_By02, 18 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Danil_By02

Danil_By02 Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Сервер:
    01
    1. Ваш ник: Danil_By
    2. Ник нарушителя: Dosek_Benedict
    3. Суть жалобы: Все началось с того что я его якобы тк, он писал что я школьник я ему написал пошли в скайп или рк в ответ пишет что я конченый жирный школьник. Ок потом стоим на строю он берет ТК-ШИТ офицера. Потом ему пишу жб на форум. Он в ответ твоя мамка в гостях у меня со..... но этого скринить не стал токо где он скзал твоя мама в гостях ( да я его тоже оск потомучто он меня оск. Прошу наказать его по всей строгости потомучто про маму самое обидное и да его уволили уже артем като за тк я просто незнаю куда жб кидать извените он же просто в орг был)
    4. Видео / скриншоты с /time http://imgur.com/a/KgpGa

2. Dosek_Benedict

Dosek_Benedict Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сервер:
    01
    Из Выше перечисленного,было только оскорбление, и то в ответ! Остальное полная ложь, даже скрины говорят о том что кроме оскорбления, остальное детское воображение ребенка.
    Ситуация с моей точки зрения: Я Рядовой не зная когда работает тир, спросил в рацию тир открыт или закрыт, ответа не поступило, я думая что он открыт пошел качать скиллы, качаю... Заходят 2 бойца, и открывают огонь в спину, скрин канешно я сделать не успел, т.к скрины я делаю через Bandicam потому-что сбой в сохранении, Как только в меня открыли огонь, я начал стрелять в ответ! после этого меня убили, и начали писать в рацию то что я на них ТК.
    После, пошли оскорбления в мою сторону, я ответил ( то что у него на скрине ), И заметьте он не выложил скрин как он мне флудил в смс оскорбления в мою сторону, а только 1 скрин в его сторону) Я готов понести наказания за оскр. Но нехочу чтобы такие как он, были безнаказаны, когда именно он и развил этот скандал!