1. Ваш никнейм: - Jordan Brown 2. Никнейм администратора: - Jesus Fastom 3. Суть жалобы: - Ну это больше не жалоба, а больше вопрос: по какой причине не позвонили на Support, хотя по критериям я подходил по всем, варн был 2 месяца и то по ошибке, а обзвон так и не дождался ( Второй день ), я уверен что подходил по заявлению, да и заявления креативным было, команды знаю тоже все, был шанс встать на Support так как месяц назад я просто не заметил что была открыта заявка на Support, если возможно, то объяснить причину, а если пропустили или забыли - обзвонить, так как я уверен что подойду! 4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: - Не нужен.
Набрали нужное количество и закончили обзвон,было около 50-60 заявок,всех мы конечно обзвонить не можем.