РЕШЕНО Stasik_Montana||Не согласен с наказанием||Халатность/Волкова

Тема в разделе "Жалобы на администрацию", создана пользователем Bruno_Nagiev, 8 авг 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bruno_Nagiev

Bruno_Nagiev Участник

Симпатии:
    89
    Баллы:
    43
    Сервер:
    04
    1. Ваш никнейм: - Bruno_Flash
    2. Никнейм администратора: - Stasik_Montana
    3. Суть жалобы: - От всей души хочу заявить что не хотел я писать эту жалобу, но просто уже сил нет, играю я с 2017 года, коплю деньги, cтою лидерки, сапортки и тд. И в один чудный день после того как я не заходил в игру несколько дней мне приходит блокировка аккаунта навсегда с пометкой о продаже/передаче аккаунта. Я пытаюсь оспорить данное наказание но в ответ я получаю информацию о том что мой аккаунт продается. Мы списались с Виктором в личных сообщениях в вк, я попытался все-же донести до данного администратора то что аккаунт мой скорее всего взломали и выставили на продажу, потому-что я таким никогда не занимался и не думал заниматься. Вскоре окончательным аргументом со стороны данного администратора стала фраза в которой он сказал что просто не верит мне и все.... очень хороший аргумент, особенно когда после него меня тупо стали игнорировать . Прошло уже более 12 часов, а ответа я так к сожалению и не получил. Почему же тогда на все жалобы вы не отвечаете ''Не верю"? Прошу Екатерину связаться со мной для выяснения обстоятельств. Виктор уже показал свое отношение к данной ситуации и я так понял больше не собирается найти выход из данной ситуации мирным методом. От тебя же Вить ответа я уже не думаю что дождусь, да и не нужен он мне скорее всего с таким то отношением.
    4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: - https://imgur.com/a/Z0nJKxK

Лук✔️, Lue_Blood, Mrak_Sober и 3 другим нравится это.
  2. Stasik Montana

Stasik Montana Руководитель проекта

Симпатии:
    11.109
    Баллы:
    113
    Сайт:
    Ник:
    Stasik_Montana
    Лук✔️ и Kaban_Barbiesize нравится это.
  3. Katerina Volkova