РЕШЕНО Спец-администраторам Mayorov and Volk

Тема в разделе "Жалобы на администрацию", создана пользователем Dante_Jellwazzi, 21 окт 2018.

Скрыть объявление

Уважаемые игроки!
На форуме открыты заявления на: 
Лидера фракции:  опг. Суконка

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dante_Jellwazzi

Dante_Jellwazzi Новичок

Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    1. Ваш никнейм: - Dante_Jellwazzi
    2. Никнейм администратора: - Просто вопрос
    3. Суть жалобы: - Не могу зайти на аккаунт т.к требует код google auth но я его забыл и вы мне отказываете в том что у меня IP форумника игровому не соотвествует. Я учусь на данный момент в другом городе а мой компьютер (с которого я регал аккаунт и форумник) находиться в родном городе. На данный момент я сижу с ноутбука который так же как и я находиться в другом городе. Я могу пройти ряд вопросов чтобы доказать что аккаунт принадлежит мне. И попросил бы разьяснить причину отказа в восстановлении аккаунта. Надеюсь на понимание.
    4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: - (1 попытка восстановления без указания города где на данный момент живу) https://imgur.com/a/s3iJfcy (2 попытка восстановления с указанием города где на данный момент нахожусь) https://imgur.com/a/dd5ldSb

2. Hatab4ik

Hatab4ik ♛Legendary♛

Симпатии:
    6.777
    Баллы:
    113
    Ник:
    Dmitriy_Hatabov
    Сервер:
    02
    Если проблема в входе в аккаунт только в гугл защите - уберите её с аккаунта и после перевяжите на новый телефон/к браузеру.
    Тему передал.

Rain Desais. и Dante_Jellwazzi нравится это.
  3. Kirill_Mayorov

Kirill_Mayorov Легенда

Симпатии:
    7.708
    Баллы:
    113
    Вам причина оглашена в самой теме с восстановлением.

Действия, которые необходимо совершить - вам показал зГА выше.
    Если не получается - перепишите заявку на восстановление, с подробными доказательствами, что аккаунт является вашим, а не пару скриншотов с игры.

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Присоединяйтесь к нам!

нас уже человек