Медийный отдел специализируется в планировании и размещении разработанной агентством рекламы в средствах распространения рекламы — осуществляет выбор каналов распространения рекламы (медиапланирование), проводит исследования средств массовой информации, других видов рекламоносителей, производит покупку рекламного пространства (медиабаинг) в соответствии с планом рекламной кампании и так далее. В задачу отдела входит также контроль над ходом и исполнением рекламных кампаний, проверка реальных результатов распространения рекламных обращений. Отдел проводит мониторинг для клиентов агентства, осуществляет всю работу с подрядчиками (владельцами рекламных сетей, представителями средств массовой информации или их агентствами). Отдел объединяет специалистов по медиапланированию, медиабаингу и медиамониторингу. Показатели работы отдела определяются качеством подготовки медийных планов и программ, а также контролем над их исполнением. ♛♛♛Тут вы можете получить деньги за эфиры♛♛♛ 5 эфиров - 10.000 10 эфиров- 20.000 15 эфиров-25.000 20 эфиров 35.000 25 эфиров-40.000 30 эфиров-60.000 Деньги выдает лично директор|зам "МО" Cостав "Медийного отдела" Директор:Nikita_Cherepanov (clist 19) Заместитель:Vlad_Karashov (clist 13) Работник:Misha_Movachi (clist 8) РаботникDima_Harrmtan (clist 8)