РЕШЕНО Разъяснение | Руководителю проекта Декстеру Моргану

Тема в разделе "Жалобы на администрацию", создана пользователем Igor_Carter, 22 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igor_Carter

Igor_Carter Активный

Симпатии:
    76
    Баллы:
    63
    Сервер:
    01
    1. Ваш никнейм: - Igor_Carter
    2. Никнейм администратора: - не нужен
    3. Суть жалобы: - Уважаемый руководитель проекта GTA RP обращаюсь к Вам так как не услышал нормального ответа от ниже стоящих админов. Вопрос таков могу ли я вернутся на саппортку а далее на админку? Если нет прощу дать исчерпывающий ответ почему нет! Если да то прощу убрать меня с ЧС саппортов (возможно и админов если там состою). Коротко о ситуации: играю с 2016 года на проекте на 01 сервере отстоял лидерку (ФСБ) саппортку(1 месяц) админку(4 уровень). Так весной этого года точнее в конце апреля я попросил Главного администратора о неактиве (нужно было ехать в другой город) в вк на что мне его одобрили, но ЗГА Макс Царев мне его отменил ссылаясь на то что в игре мало админов и он по башке получит. Находясь в озлобленном состоянии я решил уйти по с/ж так как нужно было уезжать а неактив не одобрен! После этого вернувшись написал в департамент что ГА топ (так оно и есть ) а ЗГА нет, после этого сам попросил ГА забанить меня за что и получил бан. После разбана подал заявку на саппорта прошел обзвон был добавлен в конференцию саппортов но Курятник Бот кикнул. Обьяснил мне ситуацию ГА что я не могу вступить в саппорты так как типа якобы из за слива (Какого слива? Где тут слив? я что не могу написать что ГА топ! а ЗГА нет! это называется слив? ). Написал спец.админу на что получил ответ "нет" без объяснений каких либо почему? как снять?! Теперь пишу Вам как руководителю проекта прощу дать ответ и поставить точку над этим вопросом и если можно дать возможность претендовать как и все на возможность стать саппортом и админом в дальнейшем. Админил неплохо жалоб было мало на меня почти все отказ!