Добрый день! Хочу рассказать о своих идеях по улучшению проекта! И так начнем. 1)-В определенное время в порт будет приезжать грузовой корабль. В нем находится-Материалы и деньги. Цель ОПГ-захватить корабль и перетащить часть груза на базу. Цель ВМФ-защитить корабль и Перевести материалы на базу. В случаи если ВМФ не остановит ОПГ, то у фракции будут проблемы с боеприпасами. Из-за данной идеи ОПГ придется работать вместе. К примеру одна банда отвлекает, другая штурмует корабль, другая перевозит боеприпасы. В ВМФ надо будет добавить взвод-Морская пехота. У нее будет много задач, одни из которых-Охранять порт и защищать корабль. Из-за данной идеи-В ВМФ будет интереснее служить, а в ОПГ появится новое занятие. 2)-Добавить работу для двоих-ремонтники труб. Не знаю как правильно называется.Они подъезжают к канализации, после спускаются в нее. Там они ищут трубы и проходят мини-игры. Еще там будет находится бот Маньяк. Который может убить. Из-за чего данная работа будет разнообразная. 3)-Небольшое обновление для ВМФ. Увеличить количество водной техники. Также можно добавить нефтяную вышку. На этой нефтяной вышке могут работать новички. Их цель просто по меткам ходить. Морские пехотинцы охраняют нефтяную вышку. А игроки из мафии могут воровать нефть и продавать ее в определенном месте. 4)-Добавить Заброшенный дом, в который если зайти, то дверь закроется. И там будет какое нибудь страшное существо. 5)-Можно добавить тюремные задания. Предположим игрок попал в тюрьму, там будет npc. Который поможет игроку сбежать из тюрьмы. 6)-Улучшить систему аварий. Если игрок врезался на большой скорости, то он теряет сознание. После чего врачи выезжают на вызов и за определенную сумму лечат игрока. Либо игрока лечит прохожий аптечкой. 7)-Добавить систему Заказных убийств. Игрок пишет команду в которой указывает id игрока и сумму за его голову. После мафия убивает жертву. После смерти жертва, оказывается в деморгане 50 минут. Такими путями можно наказывать НоНрп игроков.