ОДОБРЕНО Natasha_Lisovaya | Для спецов.

Тема в разделе "Жалобы на администрацию", создана пользователем serz132, 4 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serz132

serz132 Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    CRMP
    Ник:
    Jesus_Disney
    Сервер:
    01
    1. Ваш никнейм: - Jesus_Disney
    2. Никнейм администратора: - Natasha_Lisovaya
    3. Суть жалобы: - Крч, во первых это бред не разбанить меня, ведь никто не пострадал и никто не против. Во вторых какого хера она проверяет жалобы на саму себя? Это уже не первая жалоба на неё от меня, где мне отказала она. Тип естественно отказ, кто одобрит жалобу на самого себя. Также я отписал, что мой друг(который якобы пострадавший) отпишет, что он не был унижен и т.д. В итоге она забанила ему форумник за оффтоп. Видимо для неё слова пострадавшего - оффтоп. Я играю на проекте с 2016 года(на разных акках,разных серверах), но такого ужасного и чсвшного админа не встречал никогда.
    4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: - https://forum.gtarp.ru/threads/natasha_lisovaya-nezasluzhennoe-nakazanie.767688/#post-4527533

2. Natasha Lisovaya

Natasha Lisovaya ilu4infinity

Симпатии:
    40.201
    Баллы:
    113
    Сайт:
    Бред не разбанивать вас? А может разрешим тогда в целом упоминать родителей везде? Ну, вдруг друзьям пишут. Какая разница имеет человек претензии к вам или нет? Упоминание запрещено в ЛЮБОМ случае. Какая я плохая, закрыла жалобу на себя.... Может потому что вы не написали кому нужно проверить эту жалобу? Я занимаю пост зГА, жалобу на себя, если она не адресована кому-то другому, я в праве проверить сама. Да, оффтоп. В жалобе запрещено отвечать кому-либо, кроме того, кто написал жалобу, и кроме того, на кого написана жалоба. Интересно, в чем проявилось мое чсв? В том, что я вас забанила, потому что вы затронули родных?) Ожидайте ответ.

Angel_Wilson нравится это.
  3. Katerina Volkova

Katerina Volkova ♡ ♡ ♡

Симпатии:
    9.921
    Баллы:
    113
    Сайт: