МЗ | FAQ по отыгровке RolePlay

Тема в разделе "Информационный раздел", создана пользователем Grigor_Sklyaro, 7 июл 2024.

Скрыть объявление

Уважаемые игроки!
На форуме открыты заявления на: 
Лидера фракции:  Администрации Президента
Лидера фракции:  ГИБДД
Лидера фракции:  СМИ
Лидера фракции:  опг.Тукаевские/Тяп-Ляп/Суконка

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grigor_Sklyaro

    Grigor_Sklyaro Участник

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    28
    Сервер:
    01

    [​IMG]

    В данной теме Вы можете ознакомиться об правильном использовании команд: /me, /do, /try, /todo.

    Под RolePlay ситуацией подразумевается любое взаимодействие с другими игроками, когда отыгрывание роли происходит в строгом соответствии с действиями, наиболее близко приближенными к реальности.
    /me - команда для описания действий персонажа
    Если необходимо показать какие-либо действия персонажа и то, что он делает, то нужно задаться своеобразными вопросами «что сделал?», либо «что делает?», а потом писать полученное через данную команду
    Нельзя писать отыгровки "нечестных" действий и действий, которые воспроизводятся за другого игрока. Если с человеком происходит какое-то взаимодействие и на него оказывается какой-либо эффект, то он сам должен сделать отыгровки этого эффекта. Допустим, персонаж находится в компании друзей и должен отыграть действия того, как он достает бутылку газировки из холодильника. Чтобы отыграть это действия, нужно задаться вопросами выше, подойти к холодильнику и описать само действие, в итоге получается текст с написанной в начале командой: " /me взял банку газировки, при этом открыв дверцу холодильника". Обратите внимание, что команда "/me" употребляется с маленькой буквы, желательно без точки. В итоге получается: «Stasik_Montana взял банку газировки, открыв дверцу холодильника»
    /do - команда для описания действий от третьего лица
    Через данную команду применяются отыгровки обстановки, описания каких-либо вещей, описания персонажа, описания произведенных действий и прочего. Данной командой показываются те действия, которые есть в игровом мире, но отображению не подлежат. К примеру, персонаж пришел к своему другу в гости, у него появляется идея сесть на стул, но его друг делает отыгровку через команду "/do" о том, что на стуле пролито кофе
    Описание предметов можно давать только тем вещам, которые принадлежат лично игроку, который их отыгрывает. То есть как Вы не можете делать отыгровки за других людей, так Вы и не можете делать отыгровки вещей, которые принадлежат другим людям
    Приведем еще один пример, когда персонаж пришел в гости к своему другу, а человек начинает отыгровку через команду "/do", что в этом доме в гостиной стоит сауна - это неправильно и является прямым нарушением использования команды "/do"
    Стоит отметить, что через данную команду можно задавать вопросы другим людям, на которые они могут давать ответ. Допустим, персонаж устроился в ряды армии на контрактную службу, встретился со случайным солдатом, а тот отдал приказ передать сообщение на КПП. Звания на погонах не показываются, поэтому персонаж не может узнать того, кто перед ним стоит и какое у этого человека знание. Самым правильным решением будет не спросить у него звание, а задать вопрос через команду "/do" по поводу того, какие у него погоны на плечах: «/do Какие погоны на плечах у солдата Виталия?». Таким образом, в игровом чате через ту же самую команду другой человек напишет ответ на поставленный вопрос, что прояснит ситуацию
    Представим еще одну ситуацию, что персонаж также находитесь в армии и проходит мимо нескольких солдат, которые стоят просто так. Все действия и отыгровки происходят в текстовом чате, от чего Вам может быть непонятна суть всей ситуации и то, почему они стоят: они могут что-то обсуждать, спорить, сплетничать, либо делать еще всякие разные дела. В такой ситуации можно не спрашивать у них что-либо, а через команду "/do" задать вопрос того, что Вы могли увидеть, проходя рядом: «/do Что мог увидеть Артем, когда проходил рядом?». Обратите внимание, что команда /do употребляется с заглавной буквы, наличие точки в конце не обязательно. Отображаться это будет как: «На вытянутом барном стуле пролито уже давно остывшее кофе. (( Stasik_Montana ))»
    /try - команда для действий, которые могут пройти неудачно
    Данная команда предназначается для действий, которые происходят с вероятность 50 на 50, то есть удачно, либо неудачно. Когда Вы подбрасываете монетку, то вероятнее всего произойдет одно из двух событий - транспорт либо заведется, либо наоборот
    Это действие Вы полностью контролировать не можете. Правильней всего будет отыгрывать команду так, чтобы действие было максимально понятно выражено, к примеру: "/try завел двигатель автомобиля".
    Далее система автоматически напишет удачно ли действие, либо нет
    Обратите внимание, что команда /try употребляется с маленькой буквы и без точки в конце. Отображаться в чате это будет как «Stasik_Montana завел двигатель автомобиля | Удачно»
    /todo - универсальная команда для смешивания действий персонажа и его слов
    Данная команда имеет свою структуру: "/todo [слова*действие]", причем пишется это через символ звездочки (*). Данная команда служит для описания одновременно и слов, которые говорит персонаж, и действия, которое он выполняет в виде деепричастия (что сделав?)
    Возьмем в пример ситуацию, когда персонаж прощается со своим другом: необходимо сделать соответствующую отыгровку команды, будет выглядеть как "/todo Пока, братан*протянув руку к Даниле."
    Обратите внимание, что начало пишется с заглавной буквы, а в конце действия ставится точка. Отображаться в чате это будет как «Пока, братан, сказал(-а) Stasik_Montana, протянув руку к Даниле.»

    by lucifer​
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2024
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Присоединяйтесь к нам!

нас уже человек

Личный кабинет