ОТКАЗАНО Mirian_Ellington / Отказ Жалобе / Orlow спец

Тема в разделе "Жалобы на администрацию", создана пользователем Thomas_Shelby, 19 апр 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Thomas_Shelby

Thomas_Shelby Участник

Симпатии:
    186
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Основатель семьи Shelby Limited Company
    Сервер:
    01
    1. Ваш никнейм: - Thomas_Shelby
    2. Никнейм администратора: - Mirian_Ellington , отказал Слава Га
    3. Суть жалобы: - Повторюсь играю на проекте 3 года , за это время узнал все правила GTA RP , Общался с такими как Алекс Капоне и Вито Капоне и многие другие хорошие админы , я этим не козыряю , просто хочу сказать этим что ознакомлен со всем и уже знаю где жалоба верная где она не верная ...
    именно вот это жалоба - https://forum.gtarp.ru/threads/mirian_ellington-predvzjatoe-otn-k-shelby-ga.655759/ ее отказали не верно , опишу что до как

1) Пишет ГА - Админам надо делать норму ? чее? это уже не красиво что он пишет такое , типа админам надо делать норму на игроках , многие поняли это как типа на них делают норму и тд , и так на сервере онли упал , не для кого не секрет и админы такое себе позволяют ...
    2) Потом ГА пишет -А Если фама всегда нарушает ?! почему бы часто за ней не следить?) Логично? - на видео четко был произведен эксперимент где слепой даже поймет что она не рандомно смотрит а именно как маленький ребенок которого обидели и спекает чтобы наказать!!
    это не предвзятое отношения ???? просто ответь Орлов , ты единственный наверно кому можно тут доверять , просто посмотри это видео и скажи что я не прав , что она случайно начала спекать , даже вот шас снова я в тюрьме так же снимал и говорил что она меня посадить для эксперимента , людям это уже надоело ! посмотри на 01 онли ? было 500 стало 200 , некоторые адм как она , ведут себя так как хотят ! смотрите сама !

4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: -

2. Menlayo_Lamirrosa

Menlayo_Lamirrosa 5 lvl

Симпатии:
    1.219
    Баллы:
    113
    Сервер: