Luckas_Zakon | Грубые нарушения Фп

Тема в разделе "Жалобы на сотрудников ФСБ / МО / МВД", создана пользователем Gracia_Mercenary, 24 июл 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gracia_Mercenary

Gracia_Mercenary Местная Легенда ;)

Симпатии:
    1.184
    Баллы:
    50
    Сервер:
    01
    1. Ваше Имя Фамилия: Arturqa_Boneslxver
    2. Имя Фамилия нарушителя:Luckas_Zakon
    3. К какому министерству относится данный сотрудник (МО/МВД/ФСБ): УГИБДД
    4. Опишите подробно ситуацию: В общем, я зашел на свой недавно создавший аккаунт, еду на велосипеде по полю. Как вдруг этот умник, начинает докапываться до меня, подумав что я новичок. Как я понял, он работает по такой схеме: Подбегает к новичку, который толком не знает, что тут да как, и начинает нести полный бред и тем самым выдает розыск и убивает. Благо, я не новичок и сумею залить жалобу, либо написать в репорт, но мне жаль не себя, мне вовсе все равно на розыск. Мне жаль новичков, которые пришли на этот проект, а новичков очень мало))
    Поэтому данное животное выдало мне розыск, но от него было кучу нарушений. Во первых, он не представился, во вторых выдал розыск за неподчинение при этом не склонялся к правилам своего устава, а лишь начал говорить «дай паспорт ПЖ» ну да, это адекватно для сотрудника ГИБДД? Так он ещё и является Майором. Это вообще беспредел. Я не дал ему документы, так как он не представился. Вдруг он вообще мошенник? В итоге выдает розыск, и начинает применять табельное оружие без причины, ещё и находившись в патруле без напарника. Сам себе же намутил делов. В общем требую увольнения и занесения в ЧССС!
    5. Доказательства нарушения (с /time):

2. Benzo Outside

Benzo Outside

Симпатии:
    937
    Баллы:
    113
    Сайт:
    Ник:
    Benzo_Outside
    Сервер:
    05
    Будет уволен за нарушения ФП 1.17, 1.41, 1.4, 1.7 и занесён в ЧССС по I пункту.
    Закрыто.

Gracia_Mercenary нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Присоединяйтесь к нам!

нас уже человек