ОТКАЗАНО Katyusha_Ferragamo / Не согласен / Don_Wood

Тема в разделе "Жалобы на администрацию", создана пользователем nikitq_borov, 5 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikitq_borov

nikitq_borov Новичок

Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Сервер:
    01
    1. Nikitq_Borov
    2.Katyusha_Ferragamo
    3.Если уж главный админ говорит, что бан выдан верно, то я готов доказать обратное с демонстрацией экрана, с показом всего что у меня на компьютере, показать историю, загрузки(Всех браузеров), после запустить игру и пострелять по человеку(желательно по тебе, чтобы ты видел от своего лица), чтобы ты убедился что это не аим, я настаиваю на проверке(или на разбане), даже если она будет проводиться не так, как я написал. Но теперь распишу всю ситуацию в том ролике, ссылка на которую ниже(4.1), по которой меня забанили. Так вот мы стрелялись с игроком Maximka_Tombrello, на видео видно, что я стреляю в его сторону, но не прям в него, но попадаю по нему, не разбираюсь в читах, но по-моему для читера с аимом выгодно использовать Deagle или Винтовку(Так как урон за выстрел больше, да и в секунду), но никак не АК-47, также хочу сразу отметить, что далеко не все пули попали в него, и как я понял этот ProAimF10(Посмотрел видео, не одно) наводиться на человека к которому ближе всего прицел, он именно переводиться не только прицелом, но и моделькой , и данный вид чита является скриптом без меню, то есть используются стандартные настройки, здесь хочу отметить ещё 3 аргумента, если эти были неубедительны, как я заметил, моделька оружия при стрельбе отводит влево, (видно по ролику, если замедлить, что моделька оружия стреляет неправильно, не туда, куда направлен прицел 2-3 секунды), для человека напротив моделька оружия направлена правее, и создаётся ощущение, что человек стреляет не по тебе, но почему-то попадает, не знаю косяк ли это сборки, которой пользуется игрок, или всё же проблема в самой игре, кстати такого ни разу не видел, играя на офф лаунчере, или просто не обращал в