РЕШЕНО Katysha_Shaydez and Artur_Tatarskiy// Ne sogl

Тема в разделе "Жалобы на администрацию", создана пользователем Drago_Marlboro, 22 май 2024.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Drago_Marlboro

Drago_Marlboro Гости

1. Tatsuki_Hashimoto
    2. Katysha_Shaydez and Artur_Tatarskiy
    3. не компетентный администратор, выдал бан по не знанию и не пониманию стрельбы
    4. В общем меня забанили на аккаунте Tatsuki_Hashimoto, даже отказали в разбане по опре - https://forum.gtarp.ru/threads/katysha_shaydez-ne-sogl-opra.1021326/#post-5848424, далее на меня написали жалобу на аим - https://forum.gtarp.ru/threads/will_hainsberg-auto-c-and-aim.1021339/#post-5848546, там мою опру приняли, ну и в чем собственно казус, почему там не приняли, а тут вдруг приняли опру? Свет не так падает? Дигл не тот в сборке? Или какие причины? Администратор не может отличить чит от не чита и делает это на орел или решка? Что вы могли найти в опре на Tatsuki_Hashimoto, я играю уже на этом сервере больше 7 лет и на всем протяжении игры сталкиваюсь с этой белебердой, у админов гта рп это в крови? На том же самом - rp тебя разбанивают даже без опры, прошу разбанить мне аккаунт т.к я полностью чист, а так же вот это жалоба - https://forum.gtarp.ru/threads/homa_fantom-aim.1021323/#post-5848391 где там чит, я лично там ничего вообще не вижу, 2 стандартных дабл хита, вы что там блять через сири баны даете? Ну тут же любой дурак поймет что чел чист, на этом все.

Последнее редактирование модератором: : 22 май 2024
    Mizuko_Outside нравится это.
  2. Drago_Marlboro

Drago_Marlboro Гости

Так же хотел добавить, вы можете посмотреть историю моих жалоб и увидеть что иногда меня разбанивают по опре иногда нет ХОТЯ стрельба одинаковая везде, задумайтесь пожалуйста, сервер и так до 20 онлайна не доходит, вы делаете все возможное чтобы на нем никто не играл

3. Drago_Marlboro

Drago_Marlboro Гости