ОТКАЗАНО Kamran Kotov| ne soglasen| Orlow

Тема в разделе "Жалобы на администрацию", создана пользователем Limonik, 23 апр 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limonik

Limonik Новичок

Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Сервер:
    01
    1. Ваш никнейм: Limon_Medrano
    2. Никнейм администратора: Kamran_Kotov
    3. Суть жалобы: Данный Администратор сказал что мне во время капта написал что "будет проверка", я возможно этого не увидел, т.к был флуд, а он мне чат не зафлудил чтобы я точно увидел его сообщения, типо если и проводить проверку, то сразу, а не через час как сделал он, после какого-то времени меня сливают и я перезахожу в игру чтобы появиться дома и быстрее добраться на своём т/с до терры, капт заканчивается, нахожусь в игре 5-10 минут после ухожу в афк и когда я вышел меня тпхают, далее дискорд и он говорил мне что-то куда-то вводить, я водил - ничего не просходило либо же не открывалось, я незнаю почему, может из-за того что ноут старый, играю на нём всего 4 месяца т.к до этого он был не мой, потом он говорит что ничего поделать нельзя и бан, хотя ничего запрещённого я так понял не было, впервый раз проходил проверку. В итоге бан за то, что перезашёл в игру в 21:13, но какая роль от этого я не пойму, если даже данный администратор при проверке не смотрел корень игры.
    4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: https://imgur.com/a/aAtGGoD

Последнее редактирование: 23 апр 2020
    Игорь_Пономарев2 нравится это.
  2. Stasik Montana

Stasik Montana Руководитель проекта

Симпатии:
    10.924
    Баллы:
    113
    Сайт:
    Ник:
    Stasik_Montana
    Администратор вас предупредил что будет проверка, и сказал вам не выходить из игры, без разрешения Администратора вы не имели права выходить в offline.

Передал вашу жалобу, ожидайте ответ от Руководства

3. _qwsecret

_qwsecret Легенда

Симпатии:
    31.515
    Баллы:
    213
    Наказание выдано верно. Чат четко виден, даже если флуд в рации. Цвет рации - синий(голубой), цвет pm - желто-белый