ГУ МВД - FAQ по отыгровке RP

Тема в разделе "Информационный раздел", создана пользователем Kosmos Milashka, 30 июл 2024.

Скрыть объявление

Уважаемые игроки!
На форуме открыты заявления на: 
Лидера фракции:  опг. Суконка

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kosmos Milashka

    Kosmos Milashka Участник

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    28
    Ник:
    Kosmos_Milashka
    Сервер:
    01
    [​IMG]
    В данной теме вы можете узнать об использовании команд, таких как /me, /do, /try, /todo.
    [​IMG]


    Под RolePlay ситуацией подразумевается любое взаимодействие с другими игроками, когда отыгрывание роли происходит в строгом соответствии с действиями, наиболее близко приближенными к реальности.

    /me - команда для описания действий персонажа.
    Если необходимо показать какие-либо действия персонажа и то, что он делает, то нужно задаться своеобразными вопросами «что сделал?», либо «что делает?», а потом писать полученное через данную команду


    Нельзя писать отыгровки "нечестных" действий и действий, которые воспроизводятся за другого игрока.
    Если с человеком происходит какое-то взаимодействие и на него оказывается какой-либо эффект, то он сам должен сделать отыгровки этого эффекта.
    Допустим, персонаж находится в компании друзей и должен отыграть действия того, как он достает бутылку газировки из холодильника.
    Чтобы отыграть это действия, нужно задаться вопросами выше, подойти к холодильнику и описать само действие, в итоге получается текст с написанной в начале командой: " /me взял банку газировки, при этом открыв дверцу холодильника". Обратите внимание, что команда "/me" употребляется с маленькой буквы, желательно без точки.
    В итоге получается: «Howard Alvarez взял банку газировки, открыв дверцу холодильника».


    /do - команда для описания действий от третьего лица.
    Через данную команду применяются отыгровки обстановки, описания каких-либо вещей, описания персонажа, описания произведенных действий и прочего. Данной командой показываются те действия, которые есть в игровом мире, но отображению не подлежат. К примеру, персонаж пришел к своему другу в гости, у него появляется идея сесть на стул, но его друг делает отыгровку через команду "/do" о том, что на стуле пролито кофе[​IMG]
    Описание предметов можно давать только тем вещам, которые принадлежат лично игроку, который их отыгрывает. То есть как Вы не можете делать отыгровки за других людей, так Вы и не можете делать отыгровки вещей, которые принадлежат другим людям


    Приведем еще один пример, когда персонаж пришел в гости к своему другу, а человек начинает отыгровку через команду "/do", что в этом доме в гостиной стоит сауна - это неправильно и является прямым нарушением использования команды "/do"

    Стоит отметить, что через данную команду можно задавать вопросы другим людям, на которые они могут давать ответ. Допустим, персонаж устроился в ряды армии на контрактную службу, встретился со случайным солдатом, а тот отдал приказ передать сообщение на КПП. Звания на погонах не показываются, поэтому персонаж не может узнать того, кто перед ним стоит и какое у этого человека знание. Самым правильным решением будет не спросить у него звание, а задать вопрос через команду "/do" по поводу того, какие у него погоны на плечах: «/do Какие погоны на плечах у солдата Виталия?». Таким образом, в игровом чате через ту же самую команду другой человек напишет ответ на поставленный вопрос, что прояснит ситуацию

    Представим еще одну ситуацию, что персонаж также находитесь в армии и проходит мимо нескольких солдат, которые стоят просто так. Все действия и отыгровки происходят в текстовом чате, от чего Вам может быть непонятна суть всей ситуации и то, почему они стоят: они могут что-то обсуждать, спорить, сплетничать, либо делать еще всякие разные дела. В такой ситуации можно не спрашивать у них что-либо, а через команду "/do" задать вопрос того, что Вы могли увидеть, проходя рядом: «/do Что мог увидеть Артем, когда проходил рядом?». Обратите внимание, что команда /do употребляется с заглавной буквы, наличие точки в конце не обязательно. Отображаться это будет как: «На вытянутом барном стуле пролито уже давно остывшее кофе. (( Howard_Alvarez ))»

    /try - команда для действий, которые могут пройти неудачно.[​IMG]

    Данная команда предназначается для действий, которые происходят с вероятность 50 на 50, то есть удачно, либо неудачно. Когда Вы подбрасываете монетку, то вероятнее всего произойдет одно из двух событий - транспорт либо заведется, либо наоборот
    Это действие Вы полностью контролировать не можете. Правильней всего будет отыгрывать команду так, чтобы действие было максимально понятно выражено, к примеру: "/try завел двигатель автомобиля".
    Далее система автоматически напишет удачно ли действие, либо нет
    Обратите внимание, что команда /try употребляется с маленькой буквы и без точки в конце. Отображаться в чате это будет как «Howard_Alvarez завел двигатель автомобиля | Удачно»


    /todo - универсальная команда для смешивания действий персонажа и его слов.[​IMG]
    Данная команда имеет свою структуру: "/todo [слова*действие]", причем пишется это через символ звездочки (*). Данная команда служит для описания одновременно и слов, которые говорит персонаж, и действия, которое он выполняет в виде деепричастия (что сделав?)
    Возьмем в пример ситуацию, когда персонаж прощается со своим другом: необходимо сделать соответствующую отыгровку команды, будет выглядеть как "/todo Пока, братан*протянув руку к Говарду."
    Обратите внимание, что начало пишется с заглавной буквы, а в конце действия ставится точка. Отображаться в чате это будет как «Пока, братан, сказал(-а) Howard_Alvarez, протянув руку к Говарду.»


    Закрепим наши знания одной связанной отыгровкой с применением всех команд:
    /do На столе лежит обычная пятирублевая монетка
    /me протянул правую руку к монетке, после чего взял ее
    /try подбросил монетку на другую руку, после чего выпал орел | Удачно
    /todo Хах, просто легче легкого *положив монетку обратно на стол*.

    By Howard_Alvarez
     
    Последнее редактирование модератором: Saimon_Raiz: 2 авг 2024
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Присоединяйтесь к нам!

нас уже человек

Личный кабинет