Будьте внимательнее при использовании команд для ролевого и внеролевого процесса. Каждое действие или реплика должна быть на своем месте. Выделяются несколько видов основных команд, для отыгровки действий, реплик вашего персонажа, описания и прочего: /me - команда предназначена для описания действия от первого лица. /do - команда для описания ситуации от третьего лица. /w - техническая возможность оставлять реплики на короткие дистанции или же возможность говорить не громко. /s - обратная по смыслу команда, позволяющая поддержать крик персонажа и с технической стороны. Вы должны быть максимально грамотны. Речь вашего персонажа должна начинаться с большой буквы и заканчиваться знаком препинания. Действия от третьего лица (/do) должны начинаться также с большой буквы, заканчиваться знаком препинания. Действие вашего персонажа (/me) начинается с маленькой буквы и заканчивается точкой. В случае, если в строку ввода сообщения не влезает всё сообщение, разрешается добавить в конце строки знак "+", после чего следующим сообщением вы дополняете оборванную фразу. В случае неграмотности и отсутствия выше упомянутых требований, вы будете наказаны. Допускается использование действий в локальном чате, выделяя ваше короткое действие звездочками или другими знаками, чтобы сделать действие сразу после своей речи. In-Character (IC) In-Character - это вся поступающая вашему персонажу информация в игре. Все, что происходит в игре в локальный и другие чаты (кроме внеролевых чатов /n, фракционных чатов и общего чата администрации), действия и тому подобное является частью ролевого процесса. Out-Of-Character (OOC) Out-Of-Character - противоположное по смыслу понятию IC. Внеролевой информацией считается та информация, которая не относится к игровому процессу, к вашему персонажу и окружающим. Игрок в ролевой чат использует информацию, взятую из его реальной жизни, упоминая, например, о том, что он только что прошел регистрацию и хочет узнать список администрации на сервере в сети. Данная информация не относится к вашему персонажу и не является допустимой в локальных/ролевых чатах. Metagaming (MG) Metagaming - это использование IC информации, которая добыта ООС путём. Простейший пример метагейминга - прочесть имя над головой персонажа и после этого отыгрывать, будто вы его знаете IC. 1. Игрок А докладывает игроку Б на форуме, что оставил несколько коктейлей Молотова в брошенном автомобиле на окраине города. Игрок Б заходит на сервер и находит спрятанное оружие, при этом не отыграв получение информации в игре. 2. Игрок А находится внутри здания, которое окружил отряд СВАТ'а. Игрок Б оповещает игрока А в OOC об этом, после чего данный игрок А покидает игру и заходит тогда, когда в IC процессе вокруг здания никого уже не будет. Powergaming (PG) Powergaming'ом можно назвать, во-первых, преувеличением физических и психологических способностей персонажа, во-вторых, игру в свою пользу без какого-либо шанса для второй(проигрывающей) стороны. 1. Bob_Anderson продолжает уворачиваться от летящих в него пуль, при этом вытаскивает из своей кобуры револьвер и делает несколько выстрелов в нападающего на него офицера полиции.Вася выдерживает очередь из М4 в голову и, схватив стреляющего за ствол оружия, вырывает его. 2. Bob_Anderson поднимает автомобиль, который был припаркован на обочине и бросает в витрину магазина. Deathmatch (DM) Deathmatch - убийство или нанесение увечий персонажу без какой либо-причины для этого. Revenge-killing (RK) Revenge-killing или RK - убийство в ответ на то, что убили вашего персонажа. Игрок А застрелил игрока Б. Игрок Б появился возле госпиталя, вернулся на место, где находится игрок А и застрелил его в ответ.