Приветствую уважаемые, попробую расписать как делать анимированные оформления на форум на подобие этого. Начнем, для начала понадобятся: - Adobe Photoshop (можно и в Adobe After Effects, но Photoshop у большинства есть); - 3D Max (хватит 2010 года, там понятно всё); - Плагин Kam's Script для 3D Max; - Crazy IMG; - TXD Work Shop (или аналог Magic TXD); - Анимации [Ссылка на скачивание (Яндекс Диск)] ------------------------------------------------------ Спойлер: Как установить Kam's Script 1. Скачиваем сам скрипт с интернета, можно скачать тут [Яндекс Диск] и открываем файл, затем папку script перемещаем в корневую папку 3D Max Делать будем обычную, без сверх супер-пупер эффектов, ну что-ж, начнем: 1. Нам нужен фон, возьмем с того же SAMP'a, заходим в поисковик и набираем "Фон из SAMP" и выбираем понравившийся фон. 2. Переходим в Photoshop и создаем документ с небольшим разрешением (желательно прямоугольного формата, я беру по стандарту 850х250). Спойлер: Как это сделать? 3. Перемещаем фотографию и трансформируем под размер документа, который мы создали и по желанию редактируем. Спойлер: Результат 4. Как сделали 3 пункт, сохраняем фотографию на рабочий стол и можем закрыть Photoshop, но в дальнейшем он еще понадобиться. 5. Теперь открываем 3D Max. 6. После открытия нажимаем Alt+W (Что-бы открыть рабочую область на всю). 7. Справа в самой программе должно быть окошко с самим скриптом: (Иконка Молотка открывает это окошко) 8. Теперь нужно определиться какой скин там будет "красоваться", и так мы определились, к примеру это будет: 9. Нужно узнать его название, переходим в поисковик и вводим "ID скинов в SAMP" (вот сайт: Список ID скинов в самп) 10. Копируем название скина (для меня это будет название: bmycr) и сейчас будет похоже на процесс замены скина в игре. 11. Заходим в Crazy IMG. 12. Сделаем проще, заходим в папку с игрой и переходим в папку models (GTA San Andreas\models) и находим файл gta3 и просто перемещаем его в Crazy IMG 13. Далее находим скин, нам нужно будет в 2 форматах, это .txd и .dff (txd - это текстура модели, а dff это сама модель) и извлекаем их (выделив по файл и нажать Ctrl+E). 14. Создаем папку на рабочем столе и перекидываем эти 2 файла туда. 15. Заходим в TXD Work Shop и открываем через него файл с форматом .txd 16. У нас открывается файл с текстурой (или с несколькими текстурами, смотря какой скин), и нажимаем на Export и нажимаем сохранить в формате TGA. 17. У нас должно получиться так: 18. Переходим в 3D Max и нажимаем в меню скрипта кнопку "IFP IO" после чего откроется окошко (на скришоте слева) Спойлер: Скриншот 18. В появившемся окне находим кнопку "IMPORT DFF" и переходим в нашу созданную папку на рабочем столе (где мы сохраняли файлы с форматом .txd и .dff) и открываем файл. 19. Отлично, мы открыли файл, теперь нужно ему добавить текстуру, для этого переходим: Customize > Configure User Paths, далее в External Files и нажимаем на Add и выбираем нашу папку и нажимаем Use Patch и после нажимаем Ok. Спойлер: Модель со скином Я нажал рендер, так что не пугайтесь из за появившегося окошка 20. Теперь мы установим его как нам нужно, для этого есть вверху слева квадратик, удерживая его ЛКМ можно поворачивать камеру, либо же выбрать как установить её Чтобы перемещать камеру параллельно объекту, для этого нажмем Ctrl + P (англ.) и перемещаем как нужно Спойлер: Пример расположения 21. Всё, мы поставили как нужно, теперь нужно установить анимацию, сначала нажимаем сочетание клавиш Ctrl + A (англ.) что-бы выбрать модель и его скелет. Всё, как выделили теперь нужно добавить анимацию, для этого переходим в окошко, где добавляли модель в сцену и там нажимаем на кнопку "LOAD IFP" и из папки "Анимации" выбираем понравившуюся анимацию (в начале есть ссылка на скачивание анимаций, можно так же взять анимации из файла ped в корневой папке игры (файл с аномалиями)). Если персонаж повернулся, то перемещаем камеру на него, или если не понравилась анимация, удаляем (где зеленые палочки ) выделяем и удаляем). 22. Готово, Скин есть, модель есть, анимация есть, осталось фон, для этого нажимаем цифру 8, у нас открывается окошко в котором нажимаем на слово "None" > далее в открывшемся окне на "Bitmap" (2 по списку) и можем закрывать окошко. Спойлер: Результат 23. В принципе почти всё, осталось установить размеры и куда сохранить, для этого переходим в Render Setup В открывшемся окне ставим параметры: - Active Time Segment 0 To *ваше кол-во кадров* (2 вариант проще говоря) - Разрешение ставим 850х250 (которое вы выбирали на фоне в Photoshope) - Выбираем куда сохранить, нажав на кнопку Files... (при сохранении выбираем формат .avi и в открывшемся окне нажимаем OK). 24. Теперь нужно поставить модель как нам нужно, для этого нажмем: и выберем interative (для того, чтобы не рендерить анимацию полностью): 25. Всё, теперь подгоняем как надо, после чего как поставили его в нужном положении, меняем тип рендера на Production и нажимаем Render 26. Теперь можно закрыть 3D Max 27. Открываем Photoshop и нажимаем в верхней панели "Файл > Импортировать... > Кадры видео в слои и нажимаем Ок 28. Теперь нам нужна Временная шкала (или еще называют Шкала времени), для этого перейдем в верхней панели в "Окно > Шкала времени" и у нас откроется внизу шкала времени. 29. Теперь, нам нужно нажать ЛКМ по 1 кадру и переместить горизонтальный ползунок в коне, к последнему кадру и с зажатым shift'ом нажать по нему ЛКМ, мы выделили все кадры, теперь нужно нажать по времени ПКМ (т.е. где написано "0.03 сек" [это по стандарту должно быть]) и выставить "Без задержки" 30. Теперь переходим к дорожкам, нажимаем вот на эту кнопку: Затем нажимаем на эту: и выбираем "Задать скорость смены кадров на шкале времени..." и выставляем 60 кад./сек. 31. Теперь нам нужно добавить коррекцию (как обычно любят, добавить по темнее и по больше блика от света"), нажимаем на 1 дорожу и уже перемещаемся во вкладку "Слои" (это вот слева, где куча маленьких картинок), там нажимаем на значок цветокоррекции и выбираем что хотим, хотим насыщеннее, выбираем его, хотим фотофильтр, выбираем его, всё от вас зависит: Спойлер: Результат Главное смотрите что-бы дорожки доходили до края проигрывания!!! (Отметил красной линией это место), иначе при проигрывании не будет эффекта или кадра. 31. Теперь нужен ник или текст, выбираем инструмент текст и вводим его, текст же сделаем тоже анимированным, он будет появляться и исчезать, для этого переходим вот сюда: для того чтобы не делать 2 раза анимацию, возьмем 2 текста (имя и фамилию), выделив их и нажмем сочетание клавиш Ctrl + E (Объединить слои) и нажав на дорожке на значок \/ у нас раскроются функции видим "Непрозрачность", будем делать так, в начале будет прозрачность 0, в середине 100, в конце 0. Перемещаем взгляд на "Слои" и там есть вкладка "Непрозрачность" и рядом "Заливка", выставляем "Непрозрачность" на 0, теперь перемещаем взгляд на дорожку и нажимаем на значок "Секундомера" рядом с "Непрозрачность". 32. Всё, мы поставили 1 ключ, теперь перемещаем Тайм Лайн на середину, и ставим на "Непрозрачность" на 100 во складке "Слои" и после снова перемещаем Тайм Лайн в конец и ставим "Непрозрачность" 0. Спойлер: Результат 33. Поздравляю, осталось только сохранить, для этого мы нажимаем "Файл > Экспортировать > Для старой WEB (В Photoshop'aх версии CS по другому, там должна быть сразу во вкладке "Файл", но как называется не помню). 34. Где "параметры повторов" выставляем "постоянный" (если вдруг стоит Однократно) и ставим "Исходное" (где само изображение, выше его, там еще 4 вкладки Исходное, Оптимизированное, 2 Варианта, 4 Варианта). 35. При сохранении будет стоять "Только изображение" так и пусть стоит. 36. Теперь нам нужно загрузить на Гиф хост, лично я использую этот (VFL) 37. Далее "копируем адрес изображения" и вставляем, готово. Надеюсь Вам помог в этом, однако такие оформления стоят ~50р., я показал вам 1 из вариантов создания, есть и другие. Можно так же использовать и другие скины, скачанные с интернет, или же вообще менять скин оружие, поставив свою текстуру. Удачи!