❤️ГИБДД❤️ || Правила и обязанности сотрудников

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Alisher_Quantes, 17 июн 2024.

Скрыть объявление

Уважаемые игроки!
На форуме открыты заявления на: 
Лидера фракции:  опг. Хади-Такташ, опг. Суконка
Лидера фракции:  Министерства Здравоохранения
Лидера фракции:  СМИ

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alisher_Quantes

    Alisher_Quantes ❤Администратор❤

    Сообщения:
    2.560
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    83
    Сайт:
    Ник:
    Alisher_Quantes
    Сервер:
    02
    [​IMG]
    В данной теме вы сможете ознакомиться с правилами и обязанностями сотрудников ГИБДД.


    При исполнении своих обязанностей сотрудники ГИБДД должны находиться в форменном обмундировании, с нагрудным знаком, иметь служебное удостоверение.

    Сотрудник ГИБДД обязан:
    – в разговоре с участниками дорожного движения быть вежливым и тактичным, обращаться к ним на “Вы”, свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку;

    – при обращении к участнику дорожного движения представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения;

    – в случае обращения граждан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса;

    – во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности;

    – подавать сигналы участникам дорожного движения четко и понятно для участников дорожного движения;

    – разъяснять участнику дорожного движения суть совершенного им нарушения без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов;

    – при возникновении конфликтных ситуаций, претензий разъяснить порядок обжалования своих действий;

    – предоставить возможность участнику дорожного движения дать объяснение по поводу его неправомерных действий, дополнительно разъяснить суть правонарушения, после чего осуществлять производство по делу об административном правонарушении;

    – с документами граждан при проверке обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в не предусмотренных для этого местах (документы передаются без обложки и вложений в виде денег и других ценных бумаг);

    – при необходимости оказания помощи и (или) при соответствующих обращениях содействовать участникам дорожного движения: в организации транспортировки поврежденных транспортных средств, охране имущества лиц, пострадавших в результате преступных и иных противоправных посягательств и доставленных в медицинские организации; в переходе инвалидами, престарелыми и детьми улиц и дорог;

    – при наличии пострадавших вызвать скорую медицинскую помощь, и до их прибытия оказать пострадавшим первую помощь; организовать при необходимости доставку пострадавших в ближайшую медицинскую организацию.

    При выявлении нарушения правил дорожного движения сотрудник ГИБДД:

    – останавливает транспортное средство, пешехода с целью пресечения этого нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении;

    – передает информацию о нарушении другому наряду сотрудников, в дежурную часть или в дежурное отделение (при необходимости пресечения нарушения и невозможности принятия самостоятельных мер к остановке транспортного средства).​
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Присоединяйтесь к нам!

нас уже человек

Личный кабинет