РЕШЕНО fastman92 limit adjuster 1.6 compilation time sep 22 2015

Тема в разделе "Проблемы с игрой", создана пользователем Lugavtsoft, 27 май 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lugavtsoft

    Lugavtsoft Новичок

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    8
    Сервер:
    01
    Проблема такова, при запуске игры вылетает данная ошибочка (https://imgur.com/a/y9F1MrO)
    Копался по разным форумам, гуглик, искал короче, толком ничего не нашел, пытался более новую версию поставить, но как я потом понял без Аси Лоадера его не поставить, а как мы все знаем на крмп его нету)
    Так что же делать? Знает кто-то, что-то по этому поводу?
     
  2. Artemqa

    Artemqa Legenden

    Сообщения:
    20.816
    Симпатии:
    33.965
    Баллы:
    113
    Что такое Fastman92 Limit Adjuster - это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

    Возможности программы:

    - динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
    - лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
    - лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
    - лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
    - лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов, возможность вкладывать один архив в другой - например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
    - лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть);
    - лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
    - лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.);
    - лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления);
    - лимит структуры SCM-файлов;
    - различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
    - лимит зон игровой карты (стандарт - 4 зоны: LS, LV, SF, general);
    - лимит спавн-точек на карте (стандарт - 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
    - лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
    - менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92;
    - менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
    - вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту (gtasa_vehicleAudioSettings.cfg)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей