Death Match (DM) - убивать или наносить урон без IC причины. DriveBy (DB) - убийство машиной или нанесение урона транспортным средством. Friendly Fire (FF) - огонь по участникам своей фракции, а так же нанесение урона кулаками.(Не убийство). Confusing Chat (CC) - Использование IC информации в OOC чат. Meta Gаming (MG) - использование OOC информации в IC. Power Gaming (PG) - воображение из себя супер героя. Пример: драка 1х3, явная переоценка своих сил, поведение которое заключает в себе отсутствие инстинкта самосохранения. Spawn Kill (SK) - убийство на респауне (на месте появления). Team Kill (TK) - убийство члена своей команды, фракции. Revenge Kill (RK) - убить игрока, за то, что он убил тебя. Repeat Kill (RK) - намеренное ,повторное убийство одного и того же игрока. Сharacter Kill (CK) - убийство, с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа, участвующего в игре. Другими словами - убийство с целью по Rp расстаться с человеком. Ярким примером служит увольнение из мафии. Является частью отыгрывания Rp. Bunny Hopping (BH) - прыгать, чтобы быстрее передвигаться. Willi Hopping (WH) - это прыжок с велосипеда, мопеда, мотоцикла. Fast Reload (FR) - баг с быстрой перезарядкой. Fast Moving (FM) - баг с быстрым перемещением. Разрешено: • Разговаривать как по игровому процессу, так и использовать информацию из реального мира. • Использовать нецензурную лексику в РП процессе. Запрещено: • Использовать нецензурную лексику (не относящуюся к РП процессу). • Оскорблять игроков/администрацию и их родных. • Провоцировать игроков на конфликт, вести себя неадекватно. • Разжигать межнациональный конфликт. • Использовать чат с целью отыгровки РП (отыгрывать РП нужно пошагово в текстовый чат). • Рекламировать сторонние ресурсы. • Намеренно портить игру другим игрокам (кричать, перебивать, включать музыку). С понедельника по пятницу - c 8:00 до 22:00. С субботы по воскресенье - с 9:00 до 21:00. Практика задержания Во время проведения задержания, либо ареста сотрудники обязаны действовать по инструкции ниже: 1. Перед началом ареста, либо задержания (далее просто ареста) - необходимо иметь основания для исполнения данных действий. 2. Перед началом ареста необходимо вооружиться: достать электрошокер/дубинку/оружие (Отыграв данное действие). 3. Представиться и предоставить свои документы, если это потребует задерживаемый. 4. Чётко и доступно объяснить причину ареста. 5. Зачитать права задержанному гражданину. 6. При необходимости связаться с адвокатом гражданина и объяснить, куда он будет доставлен. 7. Доставить задержанного в участок. Исключения: Сотрудникам разрешается отступать от вышеуказанной инструкции и действовать полагаясь на своё мышление, если того серьёзно требует ситуация. (Пример: задерживаемый слишком буйно себя ведёт/оказывает сопротивление и т.п.). Речь сотрудников Полезный совет по настройке биндера Спойлер: Совет Для удобства в использовании можно, на одну кнопку забиндить сразу четыре бинда ahk. ! обозначает Alt+кнопка ^ обозначает Ctrl+кнопка + обозначает Shift+кнопка Допустим, нам надо забиндить цифру 1. Применяем полученные выше знания, получается: 1:: !1:: ^1:: +1:: теперь можете нормально настроить свой бинд Спойлер: АХК для мл.лейтенант - капитан Numpad0:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A SendInput, {F6}Здравствуйте, вас беспокоит [Должность] ФСБ РФ - [Имя_Фамилия]{Enter} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/do на форме сотрудника ФСБ видны нашивки ФСБ России{enter} Sleep, 1200 SendInput, {F6}/me достал удостоверение из кармана и передал гражданину напротив{Enter} Sleep, 1200 SendInput, {F6}/showud{Space} Return } Numpad1:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A SendInput, {F6}Гражданин, предъявите ваше удостоверение личности{Enter} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/b /showpass id{enter} Return } Numpad2:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A Sendinput, {F6}Предупреждаю, что если Вы не выполните законные..{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}..требования сотрудника ФСБ России, то..{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}..Вас задержат за нарушение статьи 6 пункта 1 УК РФ{ENTER} Return } Numpad3:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A Sendinput, {F6}/do Дубинка находится на поясе{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/me снял дубинку с пояса и взял в руку{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/do Дубинка в руке{ENTER} Return } Numpad4:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A Sendinput, {f6}/do Дубинка в руке.{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {f6}/me убрал дубинку на пояс{ENTER} Sleep, 1200 Return } Numpad5:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A Sendinput, {F6}/me отстегнул электрошокер от креплений на поясе{Enter} Sleep 1200 Sendinput, {F6}/do Электрошокер в руке.{Enter} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/me сделал выстрел с электрошокера{Enter} Return } Numpad6:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A Sendinput, {F6}/do Электрошокер в руке.{Enter} Sleep 1200 Sendinput, {F6}/me отключил электрошокер{Enter} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/me пристегнул электрошокер на крепление{Enter} Return } Numpad7:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A Sendinput, {F6}/me достал КПК{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/me зашёл в базу данных опознования лиц{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/me ввел в поиск данные о человеке{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/do Процесс поиска...{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/do Процесс завершен{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/me все найденные данные о гражданине показаны на экране{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/me убрал КПК{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}Введите ID: {SPASE} Input, ID6, V I M, {enter} SendInput {end}+{home}{del}{esc} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/pt %ID6%{enter} Return } Numpad8:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A SendInput, {F6}/me достал оружие и снял его с предохранителя{Enter} Sleep, 1200 SendInput, {F6}/do Оружие в руке{Enter} Sleep, 1200 SendInput, {F6}/do Оружие в боевой готовности{Enter} Return } Numpad9:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A Sendinput, {F6}/do Оружие в руке{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/me поставил на предохранитель{ENTER} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}/me убрал оружие{ENTER} Return } NumpadDiv:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A Sendinput, {F6}/me снял наручники с пояса и одел на подозреваемого{ENTER} Sendinput, {F6}Введите id: {SPACE} Input, ID, V I M, {enter} SendInput {end}+{home}{del}{esc} Sleep, 700 SendInput, {F6}/cuff %ID% {ENTER} sleep, 900 Sendinput, {F6}/me провел болевой прием и скрутил подозреваемого{ENTER} Sleep, 900 SendInput, {f6}/drag %ID%{ENTER} Return } F2:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A SendInput,{F6}/me плавным движением посмотрел на часы с гравировкой "ФСБ России"{Enter} Sleep 1200 ; SendInput,{F6}/do Часы на руке показывают %A_Hour%:%A_Min%:%A_Sec%.{Enter} Sleep 1200 ; SendInput,{F6}/time{Enter} Sleep 1200 ; SendInput,{F8} Return } F3:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A Sendinput, {F6}Введите ID: {SPASE} Input, ID4, V I M, {enter} SendInput {end}+{home}{del}{esc} Sleep, 1200 Sendinput, {F6}Введите статью: {SPASE} Input, PRICH, V I M, {enter} SendInput {end}+{home}{del}{esc} Sleep 500 Sendinput,{F6}/me достал КПК{Enter} Sleep 1500 Sendinput,{F6}/me зашел в базу данных ФСБ{Enter} Sleep 1500 Sendinput,{F6}/me зашел в базу данных преступников{Enter} Sleep 1500 Sendinput,{F6}/me нажал: "Добавить преступника"{Enter} Sleep 1500 Sendinput,{F6}/me ввел необходимые данные{Enter} Sleep 1500 Sendinput,{F6}/do Жетон: %ID4%{Enter} Sleep 1500 Sendinput,{F6}/me ввел статью{Enter} Sleep 1500 Sendinput,{F6}/do Статья: %PRICH%{Enter} Sleep 1500 Sendinput,{F6}/su %ID4% %PRICH%{Enter} Sleep 5000 Sendinput,{F6}/do преступник занесен в розыск{Enter} Sleep 500 Return } F11:: { log = %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt FileDelete %log% FileAppend %log% SendInput, {F6}/patrul{enter} sleep 1500 SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A FileRead, info, %log% RegExMatch(info," Диспетчер: В вашем районе найден подозреваемый: (.*)_(.*)", nick) FileDelete %log% FileAppend %log% SendInput, {F6}/id %nick1%_%nick2%{enter} sleep 1000 FileRead, info, %log% RegExMatch(info," Игрок (.*)\Q_\E(.*)\Q[\E(.*)\Q]\E\N", pinfo) id=%pinfo3% SendInput, {F6}Подозреваемый - %nick1% %nick2%. Его жетон - %id%{enter} return } NumpadSub:: { SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A SendInput,{F6}/me достал из папки необходимые бумаги и начал заполнение протокола{Enter} Sleep 1100 SendInput,{F6}/me записал информацию о нарушителе, данные, причину и дату выписывания протокола{Enter} Sleep 1100 SendInput,{F6}/me заполнил пункт "Ответственность за адм.правонарушение"{Enter} Sleep 1100 SendInput,{F6}/me расписался и передал протокол с копией и ручкой нарушителю для ознакомления{Enter} Sleep 1100 SendInput,{F6}/me забрал подписанный нарушителем оригинал протокола{Enter} Sleep 1100 SendInput,{F6}/do Протокол заполнен, необходимые бумаги убраны в кейс{Enter} Sleep 1100 SendInput,{F6}/ticket{Space} Sleep 9100 SendInput,{F6}В следующий раз не нарушайте.{Enter} return } Код: Numpad_0 - Представится Numpad_1 - Спросить документы удостоверяющие личность Numpad_2 - Предупреждение о невыполнении законных требований Numpad_3 - Достать дубинку Numpad_4 - Убрать дубинку Numpad_5 - Достать и выстрелить с шокера Numpad_6 - Убрать шокер Numpad_7 - Преследование (Role Play /pt) Numpad_8 - Достать оружие Numpad_9 - Убрать оружие Numpad_/ (Слэш) - Наручники + повести за собой Numpad_* (Звезда) - Затолкнуть по RP в автомобиль F2 - /time + скриншот F3 - Выдать розыск F11 - Патруль в автомобиле с напарником (Ник + ID) Numpad_- (Минус) - Выписать штраф Практика проведения допроса Во время проведения допроса сотрудники обязаны действовать по инструкции ниже: 1. В начале допроса сотрудник выясняет личность допрашиваемого, разъясняет допрашиваемому его права, в частности право не свидетельствовать против самого себя и родственников. При допросе потерпевшего или свидетеля сотрудник обязан предупредить допрашиваемого об ответственности за дачу заведомо ложных показаний и отказ от дачи показаний. 2. Перед началом допроса выясняется в каком состоянии находится допрашиваемый, имеет ли он алкогольное или иное опьянение. 3. В ходе допроса сотрудник вправе задавать допрашиваемому вопросы, предъявлять имеющиеся доказательства, знакомить с показаниями иных лиц. В отношении обвиняемого или подозреваемого сотрудник также может приводить доводы в пользу дачи правдивых показаний, бессмысленности лжи, пользы сотрудничества со следствием. 4. По ходу допроса должен вестись протокол. 5. Все вопросы и ответы должны вноситься в протокол (RP отыгровкой). После проведения допроса допрашиваемый должен поставить подпись в протоколе, тем самым подтвердив, что его показания записаны верно. 6. Допрашиваемый может проходить допрос с адвокатом, по своему желанию. Полномочия и обязанности агентов ФСБ Обязательная Проверка МВД/Силовых Государственных Структур на знание законов, знание уголовного кодекса, уставов, обязательная проверка Мед. карт, Обыск на запрещённые вещества, контроль работы сотрудников других силовых Государственных структур, проверка Постов, и осуществление контроля за тюрьмой Чёрный Лебедь. Обязанности Старшего Состава - контроль за Младшим составом ФСБ, Проведение проверок в Силовых Структурах/МВД, Проведение спец операций, выдача заданий младшему составу и контроль исполнения, так же контролирование работы других организаций. Обязанности Младшего Состава - помощь на проверках, дежурство и проверка тюрьмы Чёрная Лебедь, патруль, работа под прикрытием, проверка работы других гос. организаций с докладами Старшему Составу. Под RolePlay ситуацией подразумевается любое взаимодействие с другими игроками, когда отыгрывание роли происходит в строгом соответствии с действиями, наиболее близко приближенными к реальности. /me - команда для описания действий персонажа Если необходимо показать какие-либо действия персонажа и то, что он делает, то нужно задаться своеобразными вопросами «что сделал?», либо «что делает?», а потом писать полученное через данную команду Нельзя писать отыгровки "нечестных" действий и действий, которые воспроизводятся за другого игрока. Если с человеком происходит какое-то взаимодействие и на него оказывается какой-либо эффект, то он сам должен сделать отыгровки этого эффекта. Допустим, персонаж находится в компании друзей и должен отыграть действия того, как он достает бутылку газировки из холодильника. Чтобы отыграть это действия, нужно задаться вопросами выше, подойти к холодильнику и описать само действие, в итоге получается текст с написанной в начале командой: " /me взял банку газировки, при этом открыв дверцу холодильника". Обратите внимание, что команда "/me" употребляется с маленькой буквы, желательно без точки. В итоге получается: «Ivan_Ivanov взял банку газировки, открыв дверцу холодильника» /do - команда для описания действий от третьего лица Через данную команду применяются отыгровки обстановки, описания каких-либо вещей, описания персонажа, описания произведенных действий и прочего. Данной командой показываются те действия, которые есть в игровом мире, но отображению не подлежат. К примеру, персонаж пришел к своему другу в гости, у него появляется идея сесть на стул, но его друг делает отыгровку через команду "/do" о том, что на стуле пролито кофе Описание предметов можно давать только тем вещам, которые принадлежат лично игроку, который их отыгрывает. То есть как Вы не можете делать отыгровки за других людей, так Вы и не можете делать отыгровки вещей, которые принадлежат другим людям Приведем еще один пример, когда персонаж пришел в гости к своему другу, а человек начинает отыгровку через команду "/do", что в этом доме в гостиной стоит сауна - это неправильно и является прямым нарушением использования команды "/do" Стоит отметить, что через данную команду можно задавать вопросы другим людям, на которые они могут давать ответ. Допустим, персонаж устроился в ряды армии на контрактную службу, встретился со случайным солдатом, а тот отдал приказ передать сообщение на КПП. Звания на погонах не показываются, поэтому персонаж не может узнать того, кто перед ним стоит и какое у этого человека знание. Самым правильным решением будет не спросить у него звание, а задать вопрос через команду "/do" по поводу того, какие у него погоны на плечах: «/do Какие погоны на плечах у солдата Виталия?». Таким образом, в игровом чате через ту же самую команду другой человек напишет ответ на поставленный вопрос, что прояснит ситуацию Представим еще одну ситуацию, что персонаж также находитесь в армии и проходит мимо нескольких солдат, которые стоят просто так. Все действия и отыгровки происходят в текстовом чате, от чего Вам может быть непонятна суть всей ситуации и то, почему они стоят: они могут что-то обсуждать, спорить, сплетничать, либо делать еще всякие разные дела. В такой ситуации можно не спрашивать у них что-либо, а через команду "/do" задать вопрос того, что Вы могли увидеть, проходя рядом: «/do Что мог увидеть Артем, когда проходил рядом?». Обратите внимание, что команда /do употребляется с заглавной буквы, наличие точки в конце не обязательно. Отображаться это будет как: «На вытянутом барном стуле пролито уже давно остывшее кофе. (( Ivan_Ivanov ))» /try - команда для действий, которые могут пройти неудачно Данная команда предназначается для действий, которые происходят с вероятность 50 на 50, то есть удачно, либо неудачно. Когда Вы подбрасываете монетку, то вероятнее всего произойдет одно из двух событий - транспорт либо заведется, либо наоборот Это действие Вы полностью контролировать не можете. Правильней всего будет отыгрывать команду так, чтобы действие было максимально понятно выражено, к примеру: "/try завел двигатель автомобиля". Далее система автоматически напишет удачно ли действие, либо нет Обратите внимание, что команда /try употребляется с маленькой буквы и без точки в конце. Отображаться в чате это будет как «Ivan_Ivanov завел двигатель автомобиля | Удачно» /todo - универсальная команда для смешивания действий персонажа и его слов Данная команда имеет свою структуру: "/todo [слова*действие]", причем пишется это через символ звездочки (*). Данная команда служит для описания одновременно и слов, которые говорит персонаж, и действия, которое он выполняет в виде деепричастия (что сделав?) Возьмем в пример ситуацию, когда персонаж прощается со своим другом: необходимо сделать соответствующую отыгровку команды, будет выглядеть как "/todo Пока, братан*протянув руку к Максиму." Обратите внимание, что начало пишется с заглавной буквы, а в конце действия ставится точка. Отображаться в чате это будет как «Пока, братан, сказал(-а) Ivan_Ivanov, протянув руку к Максиму.» Закрепим наши знания одной связанной отыгровкой с применением всех команд: /do На столе лежит обычная пятирублевая монетка /me протянул правую руку к монетке, после чего взял ее /try подбросил монетку на другую руку, после чего выпал орел | Удачно /todo Хах, просто легче легкого *положив монетку обратно на стол*. Ниже список полномочий и запретов агентов ФСБ с учётом иерархии ................................................. 1. Полномочия и запреты руководства ФСБ [Генерал-полковник] Спойлер: полномочия и запреты руководства 1.1. Имеет право построить любую государственную организацию в любое время и им не может быть отказано, за исключением ряда случаев - Проводится тренировка организации с личным составом - Проводится общее построение организацией её руководством - Опасная и непредвиденная ситуация на территории организации 1.2. Имеет право требовать прибыть в офис ФСБ для допроса и\или иных действий рабочего характера сотрудников всех государственных организаций и им не может быть отказано 1.3. Имеет право на передвижение по области на любом транспорте который доступен организации 1.4. Имеет право на перемещение по области на личном автомобиле 1.5. Имеет право на проведение допроса любого сотрудника государственной организации в любом месте и в любое время и им не может быть отказано 1.6. Имеет право на доступ к любой информации любой направленности, не смотря на уровень секретности, и им никто не может отказать к данному доступу 1.7. Имеет право на проведение следственной проверки любой государственной организации и применении к ней дисциплинарных воздействий, без права оспаривать данное действие 1.8. Имеет право отдавать приказы сотрудникам силовых структур от начального звания до полковников и заместителей при необходимости на отдачу приказа, с должности Зам Директора. Директор соответственно от начального звания до должности руководителя организации. 1.9. Имеет право вызывать составы силовых государственных структур при необходимости к офису ФСБ и\или иные места где необходимо присутствие силовых структур 1.10. Не имеет права нарушать Федеральное Постановление, УКРФ, Устав ФСБ, КоаП 1.11. Не имеет права отдавать приказ полностью противоречащий всем внутренним актам, законам и постановлениям, с угрозами о неподчинении и следующем наказании, если данный приказ нарушает права сотрудника 1.12. Директор ФСБ не имеет права отказать Президенту Российской Федерации в том или ином рабочем вопросе, за исключением ситуаций с отсутствием законных и адекватных оснований. 1.13. Не имеет права на организацию митингов, протестов, и прочих незаконных мероприятий подрывающих авторитетность и статусность федеральной структуры, данное правонарушение может привести к снятию с руководящей должности, и увольнению из структуры. 1.14. Не имеет права использовать личный состав организации для своих личных целей 2. Полномочия и запреты инспектората ФСБ [Подполковник - Майор] Спойлер: полномочия и запреты старшего офицерского состава 2.1. Имеет право построить любую государственную структуру для выполнения проверки организации согласно установленному регламента проверки, во время проверки имеет высокое положение по иерархии приравненное к директору ФСБ 2.2. Имеет право требовать прибыть в офис ФСБ для допроса и\или иных действий рабочего характера сотрудников всех государственных организаций и им не может быть отказано 2.3. Имеет право на передвижение по области на любом транспорте который доступен организации, за исключением случаев использования для личных целей 2.4. Имеет право на проведение допроса любого сотрудника государственной организации в любом месте и в любое время и им не может быть отказано , за исключением допроса заместителей руководящих должностей 2.5. Имеет право на доступ к любой информации любой направленности, не смотря на уровень секретности, и им никто не может отказать к данному доступу, за исключением информации к которой доступ открыт только у заместителей и руководителей организаций 2.6. Имеет право на проведение следственной проверки любой государственной организации и применении к ней дисциплинарных воздействий, без права оспаривать данное действие 2.7. Имеет право отдавать приказы сотрудникам силовых структур от начального звания до высоких званий кроме заместителей и выше, при необходимости на отдачу приказа 2.8. Имеет право вызывать составы силовых государственных структур при необходимости к офису ФСБ и\или иные места где необходимо присутствие силовых структур, при отсутствии зам директора, директора в области Спойлер: полномочия и запреты старшего офицерского состава 2.9. Имеет право на руководство организацией ФСБ в отсутствии руководящего состава 2.10. Не имеет права нарушать Федеральное Постановление, УКРФ, Устав ФСБ, КоаП 2.11. Не имеет права отдавать приказ полностью противоречащий всем внутренним актам, законам и постановлениям, с угрозами о неподчинении и следующем наказании, если данный приказ нарушает права сотрудника 2.12. Не имеет права на организацию митингов, протестов, и прочих незаконных мероприятий подрывающих авторитетность и статусность федеральной структуры, данное правонарушение может привести к снятию с руководящей должности, и увольнению из структуры. 2.13. Не имеет права использовать личный состав организации для своих личных целей Полномочия и запреты агентуры ФСБ [Мл. лейтенант - Капитан] Спойлер: полномочия и запреты младшего офицерского состава 3.1. Капитан имеет право построить личный состав ФСБ в случае чрезвычайной ситуации при отсутствии руководящего состава ФСБ и инспектората в области (при наличии, вызвать на работу любым путём), а сотрудники ниже должности, не имеют права не подчинятся. 3.2. Сотрудники от Лейтенанта до Капитана имеют право на парное патрулирование любого района области, за исключением мест развлекательного характера попадающих под действие федерального постановления. 3.3. Стажёры имеют право использовать автомобиль Land Cruzer для рабочих моментов, отправки к месту охраны собеседований, к месту отправки от выше стоящих лиц. 3.4. Сотрудники от Лейтенанта до Капитана имеют право на отдачу необходимых приказов личному младшему составу силовых организаций, при отсутствии у них в области руководящего и офицерского состава. 3.5. Сотрудники от Лейтенанта до Капитана имеют право на задержание любого сотрудника государственных структур нарушающих УКРФ или применяющих к агентам любые способы негативного воздействия, включая обман диспетчера (Выдача розыска). 3.6. Капитан имеет право быть старшим в паре на патрулировании области, поручать в парной работе, менее значимые задачи, сотруднику ниже в должности, отчитывать и обучать в случае если это необходимо. 3.7. Сотрудники от Мл. лейтенанта до Подполковника в сопровождении Зама/Лидера имеют право отправится от 2 до 4 человек на помощь солдатам армий, если те запросят необходимую помощь. Сотрудники от Мл. лейтенанта до Подполковника самостоятельно на это не имеют права. Подполковники и майоры - исключение, проверка. 3.8. Сотрудники от Мл. лейтенант до Капитана не имеют право на нахождение на территориях армии без сопровождения в любое время. Подполковники и майоры - исключение, проверка. Территория офиса ФСБ является строго строго охраняемым периметром. Красная зона. В красной зоне,на крыше могут находиться только сотрудники ФСБ/президент РФ/вице-президент РФ по приказу президента РФ.Остальным вход на территорию разрешён только с вызова/одобрения/приглашения сотрудника ФСБ(ст.агента и выше)/президента РФ. К лицам,не имеющим допуска,проникшим на красную зону/крышу будет выдвинуто обвинение за нарушение УК 5.1. Как поступать с людьми, проникшими в красную зону Спойлер: Как поступать с людьми, проникшими в красную зону В случае проникновения неизвестного лица,сотрудник ФСБ должен узнать личность гражданского(исключение:президент РФ). В случае отказа предоставления документов вы имеете право задержать личность до выяснения личности. После выяснения личности вы можете привлечь нарушителя к уголовной ответственности за нарушение УК 5.1 Оранжевая зона Основная парковка сотрудников ФСБ. В оранжевой зоне могут могут находиться только сотрудники ФСБ/президент РФ/вице-президент РФ по приказу президента РФ. Остальным вход на территорию разрешён только с вызова/одобрения/приглашения сотрудника ФСБ(ст.агента и выше)/президента РФ. К лицам,не имеющим допуска, проникшим на оранжевую зону будут применены меры. Спойлер: Что делать с людьми, проникшими в оранжевую зону Если вы видите неизвестное лицо в оранжевом периметре,вы должны представится,после имеете право узнать личность человека(исключение:президент РФ) Парковка ФСБ не является особо охраняемом периметром, поэтому вы делаете предупреждение человеку(Объясняете, что эта парковка принадлежит ФСБ и приказываете немедленно покинуть её) В случае сопротивления, отказа вы имеете право задержать человека за нарушение уголовного кодекса 6.1 Желтая зона Проезжая часть около офиса ФСБ. В этой части запрещены длительные остановки транспортного средства/нахождения гражданских лиц.В случае нахождения дольше 5 минут к гражданскому будут применены меры,а именно: - Если это сотрудник силовых структур,то к нему будет применено федеральное постановление 4.14 и проведёт допрос. - Если это лицо,не относящееся к силовым структурам ,то его могут задержать и провести допрос.(Если это сотрудник АП/АБ/АШ/ЦГБ,то будет вызвано его начальство,которое имеет право наказать сотрудника вплоть до увольнения) Спойлер: Как поступать с людьми проникшими в желтую зону Если вы заметили подозрительное лицо,которое длительное время(больше 5 минут) находится в жёлтой зоне,у РубБанка,вы имеете право узнать личность данного человека и спросить причину длительного нахождения у офиса ФСБ.Если сотрудник ФСБ посчитаем нужным задержать гражданского и провести допрос - он имеет на это все основания Уважаемые Стажёры! В данной теме мы подробно опишем ваши последующие действия при работе в ФСБ. Для начала начнем с того, что вы, как начинающий агент ФСБ в первый день своей службы ОБЯЗАНЫ выучить речь (AHK), правильно исполнять действия при задержании. Правильную речь вы можете найти в теме "Речь сотрудников". Далее для повышения вы должны, сдать экзамен (У.К. и AHK) через три дня стажировки, Стоит подметить, что во время стажировки, вы, как Стажёр не имеете права самовольно действовать, вы обязаны предоставлять отчет в /r о вашем местонахождении и работе. В ваши обязанности будет входить посещение 3-ех собеседований (Армий/Администраций/Автошколы/Больниц), провождение обыска на запретные вещества. Запомните! Это ваши первые шаги в ФСБ, одно неправильное действие на стажировке может закрыть вам дальнейшую возможность карьерного роста не только в ФСБ, но и во всех силовых структурах области Министерства (Внутренних дел и Обороны). Федеральная Служба Безопасности является элитой, идеалом для других силовых структур, вы обязаны соответствовать статусу организации. Действие государственных служб при подаче Сигналов |X|P|M|Z| Сигнал |X| Этот сигнал подается, если разведана информация, по которой может произойти что-то опасное, например захват заложника или моста. Как только подается такой сигнал, КАЖДЫЙ сотрудник должен сделать нужные действия: Спойлер: ФСБ 1. Иметь полностью новый бронежилет и полное здоровье 2. Иметь полный боезапас 3. Сократить район патруля, и стараться быть ближе к офису 4. Ждать приказы от старших Спойлер: ПЮ | ПА | ГИБДД После этого сотрудники распределяются на охрану ключевых фигур: Президент, вице-президент, министры, генералы и полковники. О ситуации докладывают каждые 2-4 минуты. 1. Иметь полностью новый бронежилет и полное здоровье 2. Иметь полный боезапас 3. Сократить район патруля 4. Ждать приказы старших/ФСБ Спойлер: А"МВ" | А"ВМФ" А"МВ" | А"ВМФ" После этого армии должны быть готовы к выезду по первому призыву о помощи. 1. Иметь полностью новый бронежилет и полное здоровье 2. Иметь полный боезапас 3. Младший состав возвращается на военную часть 4. Ждать приказы старших/ФСБ 5. Быть готовым к десантированию Спойлер: АП | АБ АП | АБ 1. Обеспечить личную охрану ключевым лицам 2. Созвать всю свою охрану в одно место 3. Ожидать докладов Гос. структур Сигнал |P| Данный сигнал подается в случае бунта/митинга/революции Спойлер: ФСБ ФСБ 1. Внедрение в толпу, уточнение лидеров митинга/революции 2. Иметь полное здоровье, без бронежилета 3. Иметь полный боезапас патрон 4. Все данные докладывать генерал-полковнику или полковнику Спойлер: ПА | ПЮ | ГИБДД ПЮ | ПА | ГИБДД 1. Охрана здания президента и самого президента (в случае революции) 1.2 Подавление митинга при помощи водометов и других средств (в случае митинга) 2. Иметь на начало действа полное здоровье, полностью новый бронежилет 3. Иметь полный боезапас 4. Все важное докладывать генерал-полковнику или полковнику ФСБ Спойлер: А"МВ" | А"ВМФ" 1. Подавление восстания (в случае революции) 1.2 Быть готовым к помощи силовым структурам (в случае митинга) 2. Иметь на начало действа полное здоровье, полностью новый бронежилет 3. Иметь полный боезапас 4. Все важное докладывать генерал-полковнику или полковнику ФСБ Спойлер: АП | АБ АП | АБ 1. Собраться в скрытом месте (в случае революции) 1.2 Собраться в здании Администрации Президента (в случае митинга) 2. Созвать всю охрану 3. Забаррикадировать проходы 4. Ожидать докладов гос. структур Сигнал |M| Данный сигнал подается в случае провождение спец. операций силовыми структурами, санкционированную ФСБ Спойлер: ФСБ ФСБ 1. Сбор у офиса 2. Пополнение боеприпасов, обновление бронежилета 3. Выезд на служебной машине на место проведения операции 4. Полное координирование работы спец. отделов Спойлер: ПЮ | ПА ПЮ | ПА 1. Сбор у офиса спец. отделов (СОБР/ОМОН) 2. Пополнение боеприпасов, обновление бронежилета 3. Выезд на служебной машине на место проведения операции 4. Прикрытие ФСБ, работа по периметру Спойлер: А"MB" | А"ВМФ" А"MB" | А"ВМФ" 1. Сбор в части 2. Пополнение Боеприпасов, обновление бронежилетов 3. Подготовка к вылету в случае необходимости помощи армии 4. Десант по команде ФСБ 5. Атака целей Сигнал |Z| Данный сигнал подается в случае захвата моста/заложника Спойлер: ФСБ 1. Сбор у офиса 2. Пополнение боеприпасов, обновление бронежилета 3. Выезд на служебной машине в место теракта 4. Попытка договора 5. Растягивание времени Спойлер: ПЮ | ПА | ГИБДД ПЮ | ПА | ГИБДД 1. Сбор у офиса 2. Пополнение боеприпасов, обновление бронежилета 3. Выезд на служебной машине в место теракта 4. Прикрытие ФСБ, перекрытие дороги Спойлер: А"MB" | А"ВМФ" А"MB" | А"ВМФ" 1. Сбор в части 2. Пополнение Боеприпасов, обновление бронежилетов 3. Вылет на вертолете в место теракта 4. Десант по команде ФСБ 5. Атака тех целей, которые держат заложника Автор V.Black / K.Wood