ОТКАЗАНО Emil_Gasov || Многочисленное нарушение ФП и Устава

Тема в разделе "Жалобы на сотрудников ФСБ / МО / МВД", создана пользователем Pablo_Alvarez, 2 ноя 2022.

Скрыть объявление

Уважаемые игроки!
На форуме открыты заявления на: 
Лидера фракции:  опг. Суконка

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pablo_Alvarez

Pablo_Alvarez Участник

Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Ник:
    Pablo_Alvarez
    Сервер:
    01
    1. Ваше Имя Фамилия: Pablo_Alvarez
    2. Имя Фамилия нарушителя: Emil_Gasov
    3. К какому министерству относится данный сотрудник (МО/МВД/ФСБ): МВД
    4. Опишите подробно ситуацию:
    Я являюсь адвокатом Аб. Мой клиент сказал мне чтоб я подъехал к Па. Когда я подъехал они проводили арест, но не успел я достать свое удостоверение адвоката меня ударили дубинкой и сказали что я проник в служебное помещение. Начнём с того что розыск мне выдали по главе 10 пункту 1 как я предполагаю, т. к по какой статье меня задержали сказано не было. Во вторых с какого перепуга место в которое можно свободно войти, где нет охраны и даже не написано, что это служебное помещение стало служебным или охраняемой территорией правоохран. орг.? И где указанно, что адвокатам запрещено туда заходить? Какая статья? Какой указ? Так уж и быть скажу такого не существует. Щас перейду к статьям ФП за которые можно уволить данного сотрудника. И так приступим 1) 1.7 ФП - Запрещено применять огнестрельное оружие/спец.средства по гражданским/гос.служ. без оснований (выше описал почему основания у них на данное действие не было) 2) 1.8 ФП - Запрещено наносить телесные повреждения гражданину/государственным служащим не нарушивших закон. После многочисленных ударов дубинкой я получил много травм. 3) 1.11 ФП - Запрещено объявлять в розыск людей, которые не нарушали закон. 4) А так же на мой вопрос был дан ответ: "В Караганде" не думаю что он подразумевал город Караганда, мы все прекрасно понимаем, что эти слова в мой адрес были употреблены в оскорбительном ключе, что является нарушением 1.2 и 1