ОТКАЗАНО [Дубль][Спец.админу] Прошу заменить наказание.

Тема в разделе "Жалобы на администрацию", создана пользователем Artem_Nevsky, 3 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Artem_Nevsky

Artem_Nevsky Участник

Симпатии:
    57
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    МГУ им. Н.П. Огарёва, баскетбол
    Сайт:
    Ник:
    Artem_Nevsky
    Сервер:
    01
    1) Artem_Nevsky
    2) Haru_Nakamura
    3)[Дубль]
    Всем доброго времени суток, Уважаемые Администраторы, Мой ник Artem_Nevsky, я - Полковник ПЮ. Работаю в ПЮ уже более 5 месяцев.. Срок не маленький, согласитесь... Многих ребят знаю, ко всем хорошо отношусь, по доброму.
    Есть у нас в ПЮ один человек - Max_Sprite . Хороший, адекватный парень. Уже 2 месяца с ним знакомы, всегда хорошо общаемся, часто в скайпе сидим, веселимся.
    Сейчас расскажу всю ситуацию...
    Я являюсь Командиром ОМОНа. Max_Sprite давно хотел вступить в мой отряд, но я ему несколько раз уже отказывал.
    После этого он начал постоянно за мной бегать, каждый день... со своими просьбами "Прими в ОМОН, прими пожалуйста".
    Дорогие Администраторы, вы понимаете какой большой объем работы мне приходится выполнять каждый день? На мне собеседования, ЧЛ, реестры, отчеты, повышения, понижения, увольнения людей и т.д. Также на мне вся работа с ОМОНом. Я очень сильно устаю от этого. Очень тяжело всё успевать.
    Понимаете? А в это время ко мне каждый день подходит Max_Sprite по 5-6 раз на дню со своими просьбами. Понимаете? У меня идет собеседование... В аудитории 10 человек, всех нужно проверять, а тут этот Спрайт со своими просьба постоянными...
    Вообщем я устал уже от него, он меня просто уже начал раздражать...
    И он начал мне постоянно говорить "Го дуэль", "Гоу стрелу". Вы понимаете? У меня тут каждый день напряженная работа... Огромное количество обязанностей на мне, а он тут мне свои "стрелы" предлагает...
    И такая ситуация продолжалась несколько дней...
    Пару дней назад я согласился с ним один на один подраться.