ОТКАЗАНО Denchik_Nagiev // ФСБ // Некомпетентное рассмотрение жалобы

Тема в разделе "Жалобы на лидеров", создана пользователем Pablo_Alvarez, 4 ноя 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pablo_Alvarez

Pablo_Alvarez Участник

Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Ник:
    Pablo_Alvarez
    Сервер:
    01
    1. Ваш никнейм: - Pablo_Alvarez
    2. Никнейм нарушителя: - Denchik_Nagiev
    3. Суть жалобы: - Написал жалобу на сотрудника МВД. Где подробно описал всю проблему. Я являюсь адвокатом и по РП мне надо выполнять свою работу. Меня вызвал мой клиент, сказал что его хотят посадить. Я приехал. И меня повязали за то, что я проник на охраняемую правоохранительными органами территорию. Давайте подумаем, раз она охраняемая тогда там должны быть сотрудники правоохранительных органов, которые должны стоять и ОХРОНЯТЬ эту территорию, но даже на момент написания жалобы и впрочем всегда там никого нет (скрин предоставил). На форуме нет никакого указа запрещающего адвокату посещать это место, Но у всех сотрудников ФСБ и МВД походу какие-то свои указы или статьи которые не доступны обычным игрокам. Как вообще можно запрещать адвокату выполнять свою работу ?! Ещё в мой адрес были использованы слова "В Караганде" в оскорбительном ключе. Почему именно в оскорбительном спросите вы. А я скажу, что просто так сотрудник МВД не будет упоминать город Караганда, но лидер вообще не обратил внимания на это и даже не прокомментировал данное нарушение 1.2 и 1.4 Устава. Мне кажется он даже не дочитал мою жалобу. Ну если прям придираться то жалобу закрыли когда уже прошло 24 часа после её подачи + пришлось искать лидера по карте и просить чтоб он проверил её. Всё это можно посчитать как халатное отношение к должности.
    4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: - https://forum.gtarp.ru/threads/emil_gasov-mnogochislennoe-narushenie-fp-i-ustava.994575/

скрин того что никакие сотрудники правоохранительных органов там ничего не охраняют - https://yapx.ru/u/UjBf7

2. Denchik_Nagiev