РЕШЕНО Декстер тебе последние послание

Тема в разделе "Жалобы на администрацию", создана пользователем Osman_Isayev, 15 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Osman_Isayev

Osman_Isayev Основатель себя.

Симпатии:
    494
    Баллы:
    93
    Ник:
    Osman_Isayev
    Сервер:
    04
    1. Ваш никнейм: - Osman_Isayev
    2. Никнейм администратора: - Slava не жалоба ни как не хочу тебя обидеть но иду к своей цели
    3. Суть жалобы: - ну теперь начнем , Слава я вижу ты научился обманывать предоставь док-ву что я просил у тебя админку жду....
    я стоял на саппортке 3 месяца мня не выдвинули хотя ты говорил у мня шансы есть , и мне интересно ты переплюнул слова Руководителя проекта когда он снял мне ЧС проекта и мне можно становится на саппортку а ты не ставишь значит для тебя без различно есть Руководитель или нету ?????????? Я жду док-ву где я просил и хватит уже отмазываться по полной .........
    Теперь пишу вам Декстер я играю на проекте 3 года вложил в аккаунт 28 тыч рублей можете чекнуть был 2 раза лидером стоял на саппортке 3 месяца и все пустую , вчера прошел обзвон на саппорта 14.08.2018 и хочу задать вопрос Декстер почему нету шансов 3 года в пустую считай ? просто обидно когда тебе другое отношение и это наглядный пример от ГА Славы Яковлева не так ? ??? ?
    4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: -

[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

Последнее редактирование: 16 авг 2018
    Otto Wanzer нравится это.
  2. Osman_Isayev

Osman_Isayev Основатель себя.

Симпатии:
    494
    Баллы:
    93
    Ник:
    Osman_Isayev
    Сервер:
    04
    И Дополню чтоб не было Слава я знаю что ты в этой жалобе найдешь отмазку на оскр.Родных Декстер дал мне шанс не так ? ??? И я очень надеюсь Декстер что ты мня поймёшь , потому что такой большой подделанный путь сделал ради такого конца ? Больше ничего не буду писать просто буду ждать твоего вердикта даш шанс большое тебе спасибо нет так нет и на этом спасибо тебе что снял чс :((((

Последнее редактирование: 16 авг 2018