РЕШЕНО Artur_Tatarskyi |Бан на всегда. Для СТ.Администрации

Тема в разделе "Жалобы на администрацию", создана пользователем Leo Auditore, 29 апр 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leo Auditore

Leo Auditore only ghetto boy

Симпатии:
    360
    Баллы:
    63
    Ник:
    Leo_Auditore
    Сервер:
    01
    1. Ваш никнейм: -Ebasher_Auditore
    2. Никнейм администратора: - Artur_Tatarskyi
    3. Суть жалобы: - Вот я закинул только что донат ,затем сменил ник ! Мой прежний ник Kostya_Kobylyakov мы создали фаму на сервере *Auditore* ,затем я закинул деньги на смену ника Поменял ник на "Ебашер_Аудиторе" проходит 10 минут как я сменил ник и тут меня "кик из игры" я думал интернет выкл но нет перезахожу и тут вот вижу это"БАН"! Дата создание фамы :28.04.19, Я не знаю за что бан ! Если за ник, я готов сменить ник на прежний ,Играю уже 3 года ,Конечно могли предупредить я бы моментально сменил ник на прежний ! Извиняюсь за предоставленные удобства! "Прошу вас разблокировать мой аккаунт! (Бан был выдан без предупреждения ) - ( Вы наверное тоже понимаете каково это играть три года и лишиться всего за 1 сек)
    4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: - https://imgur.com/VbpDQxK , https://imgur.com/rkrnQVz

2. Artur Tatarskyi

Artur Tatarskyi Гл. Администратор

Симпатии:
    2.620
    Баллы:
    113
    Ник:
    Artur_Tatarskyi
    Сервер:
    01
    Доброго времени суток!
    Вы не знаете за что бан?! Подчеркну слово в вашем нике, что бы вы поняли, за что. "Ebasher Auditore". Как можно было додуматься до ника с матом? Я понимаю, что некоторые ищут через создатели никнеймов в гугле и потом утверждают, что это рп ник, но такой ник как у вас - просто позор. Дело не в фамилии, а в имени. Думайте в следующий раз, что вы пишите и что делаете.

Mister Misterovich нравится это.
  3. Natasha Lisovaya

Natasha Lisovaya ilu4infinity

Симпатии:
    40.201
    Баллы:
    113
    Сайт:
    А чем вы думали, когда подобный ник ставили? Думали хихоньки хахоньки будут?