РЕШЕНО Администрация | Этикет | Katerina_Volkova

Тема в разделе "Жалобы на администрацию", создана пользователем Lexik Kotov, 9 сен 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lexik Kotov

    Lexik Kotov Участник

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    18
    Сервер:
    01
    1. Ваш никнейм: Lexik_Kotov
    2. Никнейм администратора: Администрация
    3. Суть жалобы: Здраствуйте Катенька. Я тут столкнулся с такой ситуацией, когда выдали сначала Варн, как оказалось потому что администратор увидел чего не было.
    [​IMG]
    Такое писав, администратор подтверждает свою правоту прямо, а так же переносит вену на ГА. Спустя 3 суток варн сняли и я смог возобновить повседневную игру в организации.
    [​IMG]
    То есть администратор на которого была жалоба, даже не пересматривал фрапс по которому выдавал наказание. Тупо я проверила жалобу и это оспаривать смысла нет. Банальные слова извинения, признания своих ошибок. Конпенсации за доставленные неудобства... Ничего вообще.
    Вторая ситуация, это вот выдают мне Бан, как оказалось администратор увидел чего не было опять же.
    И опять...
    [​IMG]
    Вот когда чекаешь свою жалобу и видишь такой ответ. Такой самоуверенный, док-ва он значит предоставил. Которые сам не пересматривал наверное. Или что? Почему администраторы так уверены в своей правате? Да они ошиблись, но они это не признают же!
    И опять же...
    [​IMG]
    Как будто это норма вещей, блокировать игроков. Что бы извинился администратор который так опрастоволосился, это выше самооценки администраторов? Или это норма вещей уже, типо: Мы тебя выпустим и забудь, мы тебя разварним и забудь, мы тебя разбаним и забудь как страшный сон... Игрок занимающий статус администратора, он представляет лицо проекта. А обычный игрок это собственно клиент. И элементарные манеры общения можно же употреблять... Это не конкретно к определенным администраторам, а ковсем. Катенька объясни вот им, что когда администратор косячит, по отношению к игроку(клиенту), он должен принести свои извинения. Не Ст.Администрация, за штатного администратора, а непосредственно вот кто накосячил.

    Вот раньше в годах 2016...2017 тебя разбанивали. Извинялися, потом к тебе телепортировались и извинялся администратор который допустил ошибку. Говорил сколька там компенсации дать, выдавал. И спрашивал точно хватит? А щас что? Щас перед глазами администраторов розовая вуаль. Обидно за сервер просто...Вот к чему мы придем с таким отношением друг к другу?
    4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: Ссылка и ссылка на ссылку...
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
    Lexik_Kotov и Mister Misterovich нравится это.
  2. Sergey_Shelb

    Sergey_Shelb Участник

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Ник:
    Sergey_Shelb
    Сервер:
    01
    Извиняюсь за оффтоп, но фотографии отображаются как IMG, вставьте ссылку имгур лучше :)
     
  3. Natasha Lisovaya

    Natasha Lisovaya ilu4infinity

    Сообщения:
    11.217
    Симпатии:
    40.201
    Баллы:
    113
    Сайт:
    Ожидайте ответ.
     
  4. Katerina Volkova

    Katerina Volkova ♡ ♡ ♡

    Сообщения:
    21.638
    Симпатии:
    9.921
    Баллы:
    113
    Сайт:
    Честно говоря, тоже не вижу особой проблемы в том, чтобы когда администратор выдал неправильное наказание, извиниться и выплатить небольшую компенсацию игроку - это немного сгладит неприятные ощущения у игрока, когда он был неверно наказан. Ну и к администратору отношение совершенно другое.
    Ошибку свою признать не стыдно, извиниться перед игроком тоже не трудно и иногда очень важно.
    Я не говорю сейчас о тех игроках, которые постоянно читерят, ДМят или оскорбляют игроков, админов - возможно им вообще все равно на извинения, на окружающих и на наказания) Речь о простых игроках, которые играют себе без негатива.

    По поводу ответа в жалобе - ну тут такое дело, что иногда администратор уверен в своем решении, и только старшая администрация при пересмотре дела указывает на ошибки админа, меняет наказание игроку или вовсе снимает.

    Жалобу с данным ответом и Вашим посылом передам всему составу, почитают, ознакомятся, кто-то может сделает для себя выводы.

    Для этого и есть старшая администрация, которой приходится брать ответственность за действия младшей администрации, сглаживать некоторые ситуации и прочее.
     
    Leo Sword, Justin_Alvarez, Lexik Kotov и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей