-
Главная
/
Пользователи
/
Volk_Shmatko
/

- День рождения:
- 19 янв 2000 (Возраст: 25)
- Род занятий:
- помогать игрокам.
Volk_Shmatko
Участник, Мужской, 25
- Последняя активность Volk_Shmatko:
- 13 окт 2022
- Загрузка...
- Загрузка...
-
О себе
- День рождения:
- 19 янв 2000 (Возраст: 25)
- Род занятий:
- помогать игрокам.
- Ник:
- Volk_Shmatko
- Сервер:
- 01
Играю на серверах crmp 7 лет. Сначала я начал играть на сервере GTARP 03, оттуда я поднимался и узнавал больше об этом проекте, через месяц игры меня затянуло в GTARP, я не заметил как прошло 1 год игры, за этот 1 год я многое достиг и со многими познакомился. Потом я на долгое время перестал играть в GTARP, через год или полтора года я вернулся и начал занимать высокие посты такие как: Зам.СМИ и старшие составы во многих организациях. Затем опять забросил игру на 1 год, потом вернувшись я подал на старшего прапорщика АМВ при Армандо Фаберист, это стало переломным моментом в будущем, затем я подал на капитана и по отчётам я повысился до подполковника, затем новый генерал Максим Вендета, ныне администратор GTARP 01 взял меня на доверку. Мы с ним успешно отстояли весь срок, затем он передал лидерку мне, я тоже отстоял срок с 2 выговорами. Во время лидерства я познакомился еще с большим количеством людьми, даже с какими-то у нас появились дружеские отношение. За это время мы создали семью "+ Shmatko Family +".Взаимодействовать
- ВКонтакте:
- https://vk.com/volk_shmatko
Подпись
Полное имя Виталий Лукин Николаевич!
Vitya_lukin->Ilya_Lukin->Ilya_Tihiy->Benjamin_Supreme->Benjamin_Kievsky->Benjamin_Yankezz->Volk_Sword->Volk_Shmatko1. Военно-Воздушные Силы Российской Федерации-Рядовой-Лейтенант[Боец снабжения].
2. Полиция Южного-Мл.Лейтенант-Лейтенант[Зам.Тренера].
3. Организованная преступная группировка "Суконка"-Древний.
4. Инструкторы-Менеджер.
5. Средство массовой информации г.Южный-Зам.Директор
6. Государственная инспекция безопасности дорожного движения-Подполковник[Нач.ОБР].