Вечер в хату, часик в радость, чифирь в сладость! По шапке уже понятно, что говорить я здесь буду про то, как вернуть всеми желанный худ. Делать это я буду через свой ASI плагин. Он OpenSource, что сразу ставит под сомнение любые утверждения, что в нём есть вирусы. Исходник можно посмотреть вот тут - https://github.com/Tim4ukys/patchGTARPClient . Спойлер: Про сам проект(ASI плагин) Цель данного проекта: сделать то, что хотят игроки, но по какой-то причине не делает команда разработчиков. Спойлер: Q&A Q: Какие версии Windows точно поддерживаются? A: 8.1, 10, 11, а на остальных у меня времени нет тестировать. Возможно он хорошо работает и на 7. ИМХО: Да и вообще, как можно сидеть в 2021 ещё на 7 и на XP? На ней уже большая половина программ тупа не запускается! А чё не на DOS'е сидите? Q: Безопасно ли использовать данный плагин? Не подхвачу ли я вирус? A: Специально для этого я опубликовал исходный код на githab'е. Так же, к каждому релизу я буду прикреплять pdb файл, по которому можно понять, не скомпилировал ли я в нём того, чего я не добавлял в репозитории. Но если всё это для вас ничего не говорит, то скачивайте MSVC и сами компилируйте код. Q: Какие у этого плагина есть возможности? Где можно посмотреть полный список чего он умеет? A: Специально для этого я создал список идей которых я уже воплотил и тех, которых только планирую. Повлиять на этот список может каждый, подробнее на github. Q: Будут ли обновления и как часто они будут? A: Да, конечно будут. Как будет свободное время и желание - тогда сразу. Q: Как я могу помочь(в денежном плане)? A: Пока никак. Если много будет желающих, то что-нибудь придумаю. Я идейный человек и деньги меня волнуют в последнею очередь. Спойлер: История Сидел на больничном, делать было нечего. Вдруг в голову пришла идея, обойти блокировку на подключения на сторонние сервера через клиент гта рп. Реверс не был такой уж и трудный лично для меня, т.к. assembler я хорошо знаю. Пропатчил быстренько, вроде всё работает, а далее меня занесло.. Думаю с установкой его не должно возникнуть особых проблем, но, на всякий, в репозитории я прикрепил видео в котором я устанавливаю его. После установки Вы увидите вот такую картину(https://i.imgur.com/iU5O7ZR.png): Спойлер: Как вернуть и настроить серверный логотип Для этого нужно выйти из игры и открыть папку с игрой (именно закрыть, а не свернуть). В ней должен появиться файл "!000patchGTARPClientByTim4ukys.json". Открываем его через любой текстовой редактор и видим три параметра в "serverIcon": state, x и y. state [bool] - статус отрисовки лога. true - лого будет на экране. false - его не будет. x [float] и y [float] - координаты лога. По умолчанию state присвоено значение false. Как уже можно было бы понять, Вам его нужно сменить на true. С координатами Вам придётся пройти шесть кругов ада. Я лично плюнул на это и тупа вырубил лого =). По итогу мы получаем вот это(https://i.imgur.com/Wg2t5eO.png): Как я уже говорил, координаты лога можно сменить, но как по мне он не вписывается. Вообще в планах вернуть лого из 2018 года, но как-то в другой раз. Вот и всё! Просто установить один ASI плагин и готово! Спойлер: Лирика Надеюсь труды мои были не напрасны. Хочу ещё раз напомнить, что достаточно просто скопировать этот ASI плагин в папку с игрой. Никакие txd и ничего такого заменять не нужно. Всё это работает благодаря простому патчингу и реверсу клиента игры. Проект максимально прозрачный, скрывать мне нечего. Видел, очень много людей хотели старый худ, надеюсь хоть на какой-то положительный фидбэк. Имейте ввиду, что я мог и не делать этого. Долго думал в каком разделе опубликовать пост(в Помощь, Курилку или Игровые обсуждения). ИМХО: Курилка не вариант, обсуждения тут не к чему, бери и делай. Помощь тут есть, т.к. я видел много игроков хотели вернуть старый худ. К игровым обсуждениям это тоже не относится, тут вообще нет обсуждений. Честно я до сих пор не определился.