[FAQ] Стрельба по пингу.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем =Gluk=, 14 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. =Gluk=

    =Gluk= Бывший саппорт..

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Support 01 Topheg 11k report's
    Ник:
    Richard_Joker
    Сервер:
    01
    Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
    Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

    Но углубляться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять.
    Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в перса из него вовсю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера. - Конечно бывали! Бред! Написав всего лишь одну фразу типа "У него летела кровь, а жизни не снимались" вы автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего новичка.

    У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
    Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.

    Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.

    Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.
    1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50мс милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.


    [​IMG]
    2) 50-100мс В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.


    [​IMG]

    3) 100-150мс стреляем на 1-1.5см от скина.
    4) 150-200мс По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.

    [​IMG]

    Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
    1) Удаленность противника от вас.
    Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
    Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
    2) Скорость передвижения.
    С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
    Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
    Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
    3) Ускоренный бег.
    При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
    4) Ваш собственный пинг.
    Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять.


    B.Y Tommy Vercetti
     
  2. Kostya_Monolit

    Kostya_Monolit ♡( ◡‿◡ )

    Сообщения:
    1.960
    Симпатии:
    2.758
    Баллы:
    113
    Господи.. Таких тем полно.
    И она не будет полезна.
     
  3. Angel_Wanzer

    Angel_Wanzer ღLegendaryღ

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    578
    Баллы:
    113
    Это не Faq,таких тем множество)
     
  4. Artem Galyan

    Artem Galyan Легенда

    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Брест, Беларусь
    Ник:
    Artem_Enoqyan
    Сервер:
    01
    Не ваше
     
  5. Tekashi_Gromkiy

    Tekashi_Gromkiy Легенда

    Сообщения:
    4.078
    Симпатии:
    3.563
    Баллы:
    113
    Сервер:
    02
    ответы выше
    закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Присоединяйтесь к нам!

нас уже человек

Личный кабинет