Развели новичка

Тема в разделе "Жалобы на NonRP разводы.", создана пользователем AlexDjo89, 26 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexDjo89

AlexDjo89 Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сервер:
    01
    Всем привет!!! Мой ник в игре Alex_Andruschenko, я новичек. Игра очень понравилась, и я решил задонатить на покупку квартиры и машины, но когда покупал квартиру, не знал как это делаеться, то человек меня кинул, ник его Evgenu_Sirotenko, теперь он делает вид что меня не знает. P.S. после того как посмотрел видео Алана, думаю что Вы за порядок на сервере номер 1, давай накажем кидка и поможем хорошему человеку)
    Скрины - http://imgur.com/a/AzxuP

2. Bodia_Timchenko

Bodia_Timchenko Новичок

Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Администрацыя, я думаю вы как нормальные люди не будете обращять внимание за "не по форме"

AlexDjo89 и ~~ Maksim Vinchester ~~ нравится это.
  3. Hun_Kadame

Hun_Kadame Новичок

Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Сервер:
    01
    Нету тайма.

4. AlexDjo89

AlexDjo89 Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сервер:
    01
    я играл до момента скринов 3 или 4 дня, только часы купил на руку, а зачем они в игре теперь понял)))

5. Travqa.

Travqa. Активный

Симпатии:
    381
    Баллы:
    83
    Сайт:
    Ник:
    Finik_Killmachine
    Сервер:
    01
    Как по мне тут может быть "Реальный развод" или "Развод на деньги Администрацию".
    Тоесть: "Реальный Развод" что такое это когда развели реально и он не знал этого человека, тоже такое может быть (Не опровергаю).
    Второе: Это обман Администрацию, тоесть это мог быть его друг, и они просто захотели развести администрацию на деньги. Ну тут они тоже проломались и Администрации не несет ответствености за деньги, тоесть деньги не будут возращены.

6. ~~ Maksim Vinchester ~~

~~ Maksim Vinchester ~~ Участник

Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Ник:
    Hawley_Morris
    Сервер:
    01
    /timestamp в помощь

7. AlexDjo89

AlexDjo89 Новичок

Симпатии:
    0