Ken_Wilson|| Неадекватный Полицай.

Тема в разделе "Жалобы на игроков гос.организаций", создана пользователем Volodya_Takeuchi, 25 июл 2019.

Скрыть объявление

Уважаемые игроки!
На форуме открыты заявления на: 
Лидера фракции:  опг. Суконка

Статус темы:
Закрыта.
  1. Volodya_Takeuchi

Volodya_Takeuchi Участник

Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Сервер:
    01
    1. Ваш никнейм: -Volodya_Takeuchi
    2. Никнейм нарушителя: Ken_Wilson
    3. Суть жалобы: Добрый день,начнем я приехал на А"МВ за матами,ну и там началась перестрелка,одного я убил,после чего вылез ещё один,и убил меня. Я появился в Больнице поискал врачей не первом этаже,т.к их там не оказалось я пошёл на 2-рой этаж,где и нашёл их,я попросил вылечить ОРВИ и голову,орви они мне вылечили,т.к для них 2.000 лучше получить чем 300 рублей. Пока я ждал,когда мне вылечат голову,прилетели лигавые(15-ти летнии),которые просили покинуть 2-рой этаж,ОРУ,А КАК Я ДОЛЖЕН ЕЩЁ быстрее поднях хп.P.s - И да админы,вот играю я 3 года на сервере и разве в реальной жизни можно одному без машины арестовывать,и вести в Участок по городу.Мне аж играть не охото после такого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: https://imgur.com/a/5qbrUiM

2. ⋆ᴋᴇɴ⋆

⋆ᴋᴇɴ⋆ Участник

Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Ник:
    Ken_Wilson
    Сервер:
    01