ввс ку ку

Тема в разделе "Жалобы на лидеров", создана пользователем Ermolov122, 13 авг 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ermolov122

Ermolov122 Участник

Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    Сайт:
    Ник:
    JeksonFamily
    Сервер:
    05
    1. Ваш никнейм: - неважно
    2. Никнейм лидера +(если знаете фракция): - Генерал ВВС Jordan_Brown
    3. Суть жалобы: - пустил госску в 10:11 не предупредил в депортамент что занимает и ещё всегда было 2 года в облости чтобы попасть в армию а теперь у него 3 года надо! это что такое я играю около 2 лет и всегда было 2 года в облости чтобы в армию попасть а он говорит отказ надо 3 Примите меры с этим а вот ещё нон рп ган http://imgur.com/a/wSyVd я ему написал уберите оружие вы меня пугаете он нон рп убрал на скринах всё видно!
    4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица с /time :- http://imgur.com/a/LbgmB
    А за незнание правил госс волны выговор 1/3 как я знаю!

Последнее редактирование: 13 авг 2017
  2. Alexander_Kapitanov

Alexander_Kapitanov Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Сервер:
    01
    #СорриЗаОффтоп
    Нрп гана не было, т.к оружие до этого было в руке.
    А чтобы попасть в армию надо 3 года, вы ошибаетесь.

3. Jordan Brown

Jordan Brown ዞαҏ ♚

Симпатии:
    7.044
    Баллы:
    113
    Сервер:
    03
    Администрация, ждите моего ответа, готовлю скрины + текст! Мало не покажется кому-то

-Вне-меня- нравится это.
  4. -Вне-меня-

-Вне-меня- Участник

Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Сервер:
    01
    У вас не установлена команда /времячь. И вы не знаете точное время.Все Смотрят время по этой команде. (offtop)

5. Mett_Vishnevskiy

Mett_Vishnevskiy Ghetto Vishenqa ♡

Симпатии:
    325
    Баллы:
    63
    Сайт:
    Ник:
    Mett_Vishnevskiy
    Сервер:
    01
    Не по форме

6. Skezz_Jeff

Skezz_Jeff Участник

Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Сервер:
    01
  7. Jordan Brown

Jordan Brown ዞαҏ ♚

Симпатии:
    7.044
    Баллы:
    113
    Сервер:
    03